вторник, 15 декабря 2015 г.

BIRCHBOX decembre "Pretty Merry Christmas"

Бирчбокс в этом месяце все не ехал ко мне и не ехал, заставив изрядно понервничать на предмет моего заказа. Теперь можно сделать заказ на сумму меньше 50 евро, и чтобы не оплачивать доставку, получить заказ вместе со следующей коробочкой. Так как я долгое время копила бонусы, решила полностью оплатить заказ ими. (Теперь, насколько я знаю, бонусы за анкеты отменили). Когда же я получила, наконец, свою "коробочку", то не поверила, что это все мне - такая она была огромная!


Заказ, оплаченный баллами - наборчик от Лауры Мерсье, состоящий из миниатюр хайлайтера, кремовых румян и теней в карандаше. Слева - выбранные пробники из корзины.


Далее я откопала такое чудо и никак не могла понять, за что это мне такое счастье привалило. С набором прилагалась бумажка с благодарностью за долгое сотрудничество. Большое спасибо! Очень приятно получить такой неожиданный подарок.


Здесь открытые оба подарка. Тушь имеет весьма любопытную щеточку, интересно, какой эффект от нее получится. Когда выздоровею, непременно попробую. Пудра написано, что подсвечивающая - я такие как раз люблю, но придется подождать лета, пока я для нее бледновата. Хайлайтер (теперь у меня есть дорожный хайлайтер!!!) очень классный! Впрочем, я и не сомневалась - у меня такой бронзер уже есть. Румяна у меня такие уже есть, но стик просто огромен! Эти же можно таскать с собой. Дают не столько цвет, сколько сияние. Хотелось бы еще таким розовым и коричневым малышом обзавестись. Кремовые тени тоже очень люблю - они мягкие и очень стойкие.


А это, собственно, бирчбокс за декабрь. Здесь ничего не вызвало моего восторга - я раскатала губы на кушон и кевина, но не досталось ни того, ни другого.

1)  SKIN&CO - Body gel 230 ml - 17 евро (60 ml)
2)  BEFINE - Masque visage cocombre 120 ml - 20 евро (28 g)
3)  AYRES - Body butter 192 ml - 30 евро (28 g)
4)  EYEKO - Eyeliner 3,5 g - 12 евро
5)  MODELCO - Trio lipstick 3&3,5 g - 17 евро

Вместо коробочки была сумочка, к которой можно было докупить цепочку за 5 евро.

В целом, коробочка удалась на славу, и новогоднее настроение выдержано. Жаль только, что сервис не кладет иногда чай и конфеты, как это делал его прародитель JOLIEBOX.

3 комментария:

  1. Какое приятное наполнение=)) И, может. и хорошо, что нет конфет, лучше побольше косметики=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  2. какой классный заказ получился, и приятно что можно было оплатить бонусами!
    а еще сумочка-клатч, по-моему, очень классная, я б и без цепочки такую носила :)

    ОтветитьУдалить
  3. Всем привет! помогите кто знает... ищу где можно купить филировочные ножницы купить харьков, подставка под педикюрное кресло и педикюрное кресло бу купить одесса? я только начала управлять салоном красоты, надо найти оборудование, а я не знаю где это купить)

    ОтветитьУдалить