вторник, 10 ноября 2015 г.

MA BOITE A BEAUTE "La Sublime"

Получила я рассылку о выходе рождественской коробочки и задумалась - надо ли оно мне? Помнится, в прошлом декабре я "попала", получив не слишком интересные мне вещи.
Решила подождать открытия состава и тогда уже решить, благо выходит она в конце ноября.
Пока я искала сайт через гугл-картинки, наткнулась на крайне интересную для меня коробочку. В продаже на сайте и на ибей ее тоже не оказалось. Не успела я толком расстроиться, как встретила ее в книжном (!!!) в компании еще двух прошлых коробочек.
Мало того, там еще присутствовала цветная вставка, повторяющая состав коробочки!
Некоторые средства бывают заменены в пределах марки. Вот и тут вместо умывашки попалась маска, чему я еще больше обрадовалась.



Оказалось, что коробочка эта июньская, и те, кто заказал до определенного числа, получили на одно средство больше - это был санскрин.

1)  KAE - huile d’argan  50 ml - 39 €
2)  KAE - masque au rhassoul  200 g - 18 €
3)  POLAAR - soin regard  15 ml - 39,90 €
4)  LIFT BLUE - ventouses anti-rides - 19,90 €
5)  SAINT GERVAIS - gommage visage 50 ml - 12 €
6)  KARIN HERZOG - essential mask 15 ml - 18 €

1 комментарий: