четверг, 5 ноября 2015 г.

BIRCHBOX novembre "ba&sh"

Сервис продолжает радовать и удивлять ранней доставкой и замечательным наполнением. К тому же я получила коробочку к празднику, что вдвойне приятней.


Очередная попытка дизайна. Выглядят синие коробочки куда привлекательнее, чем коричневые. Впрочем, можно было выбрать бордовую.


Вот на этом месте я чуть не взвизгнула от радости))) Во-первых я получила вожделенную миньку TheBalm, что как румяноманьяка, само по себе привело меня в дикий восторг!
К тому же мне еще достался крем в премилой стеклянной баночке; скраб, которым я всегда рада; да еще и шампунь, который долго обходил меня стороной. (Вообще то я не большой любитель шампуней, так как их довольно много скопилось, но эта бутылочка такая милая)))

Мой состав:

1)  DAVINES - Shampoo 280 ml - 19,40 евро (90 ml)
2)  DAVINES - Conditioner 250 ml - 22,60 евро (12 ml)
3)  THEBALM - Blush FratBoy 8,5 g - 17 евро (?)
4)  ARNAUD - Creme jour 50 ml - 34,60 евро (15 ml)
5)  OCEOPIN - La poudre de Graines de Pin Maritime 100 ml - 18 евро (?)
6)  ABCOLUTION - La creme du teint - 30 ml - 38 евро (15 ml)


Матерчатая косметичка под цвет выбранной коробочки (куда бы ее применить? ума не приложу)


А это новая услуга на сайте - чтобы сэкономить на доставке небольшого заказа, можно отметить доставку вместе с коробочкой. При получении следующей коробочки она приходит вместе с заказом.
Я тут выбрала небольшой объем Ателье Колонь, и пару пробирок выбрала в корзине. 
Бонусы такие крутые, что только из-за них можно заказ делать)))

В общем, жду-недождусь рождественскую коробочку и готовлю пост годового разбора по этому сервису.

2 комментария: