среда, 25 ноября 2015 г.

BE TROUSSE "Elegance"

Регулярно слежу за этим сервисом, и вот перед Рождеством они опять решили нас порадовать интересной коробочкой. Настолько интересной, что я заказала ее практически на последние деньги))) Доставили ее за пару дней - сервис явно исправляется!!!
Коробочка стоила 39 евро (и 8 доставка!), 11 продуктов на сумму 218 евро, если верить сайту. Я не считала - у меня своя система расчетов - я выбираю те продукты, которые купила бы сама, и смотрю, выгодно ли их купить этим лотом. Остальное считаю балластом, который или пробую, или раздаю. Тут меня привлекли сливки для демакияжа и лосьен Yon ka. Лосьен для тела использую, мне нравится эта марка. Крем для глаз незнаком, маска интересна. Но последнее я не стала бы заказывать, если бы сливки и лосьен не превысили стоимость самой коробочки.


1)    LODESSE - Demaquillant soin veloute 200 ml - 26 евро
(Сливки с жирной текстурой, легко снимают макияж, успокаивают и питают кожу и невероятно вкусно пахнут миндалем)
2)    RUGARD COSMETICS - Soin pour les rugard hyaluron 15 ml - 20 евро
(Крем для глаз незнакомой для меня немецкой фирмы)
3)    YON_KA PARIS - Lotion yon-ka 200 ml - 26 евро
(Лосьон-дымка, которую следует распылять на пересушенную чувствительную кожу)
4)    FLEURANCE NATURE - BB Creme anti-age 40 ml - 15 евро
(Несмотря на цвет медиум, неплохо подстраивается под средний загар, питает, разглаживает, незаметен на коже)
5)    SEBAMED - Body milk anti-dessechement 200 ml - 6,25 евро
(Молочко для снятия сухости и раздражения для сухой чувствительной кожи)
6)    DESSANGE PARIS - Pinceau poudre - 11 евро
(Кисть для пудры из синтетики)
7)    L`ONGLERIE - Vernis a ongles 12 ml - 8,20 евро
(Неплохой лак, не воняет, быстро сохнет, удобная кисть)
8)    THERMALIV - Soin visage jour 50 ml - 21 евро
(Мне этот крем совершенно не подошел - он ни в какую не впитывается)
9)    DMP CHEMINS DU SOIN - Masque anti-pollution 20 ml - 2,90 евро
(Маска от последствий вредного влияния города)
10)  FORTE PHARMA - Turbo draine 500 ml - 12,5 евро
(Бад для похудения. Сгоняет воду, насколько я поняла. Лично я предпочитаю спортзал)
11)  BABYLISS PRO - Lisseur silken touch - 69 евро
(Щипцы для волос)

Если кому-то плохо видно, или хочется почитать подробнее о продуктах, это можно сделать по ссылке: http://www.betrousse.com/trousses.php

1 комментарий:

  1. Коробочка стоила 39 евро (и 8 доставка!), 11 продуктов на сумму 218 евро, если верить сайту. Я не считала - у меня своя система расчетов - я выбираю те продукты, которые купила бы сама, и смотрю, выгодно ли их купить этим лотом. gold shawls and wraps , shawl wholesale online , prom shawl , embroidered pashmina shawl , pashmina shawls manufacturers , shawl fashion , men's pashmina shawls , best pashmina shawls , buy shawl , pashmina shawl in nepal Остальное считаю балластом, который или пробую, или раздаю. Тут меня привлекли сливки для демакияжа и лосьен Yon ka. Лосьен для тела использую, мне нравится эта марка. Крем для глаз незнаком, маска интересна. Но последнее я не стала бы заказывать, если бы сливки и лосьен не превысили стоимость самой коробочки.

    ОтветитьУдалить