суббота, 28 ноября 2015 г.

Парфюмы месяца. Ноябрь 2015

Ноябрь выдался каким-то аномальным, погода была 18-22 градуса и почти всегда яркое солнце. Только в последнюю неделю ветер стал задувать не с Африки, а со снежных вершин, и резко наступила зима. (Зима тут в районе 12 ти, если солнечно).


1)   Eclat Eternel ID Parfums

В теплую погоду это легкие пронзительные цветочки, в холодную - обволакивающее облако меда и луговых цветов. Аромат июльской степи в пору цветения донника. Очень стойкий и яркий, но в тоже время легкий. Тубероза не душит, жасмин не вызывает приступов тошноты.

Парфюмер: Veronique Nyberg.

Верхние ноты: бергамот и грейпфрут
ноты сердца: жасмин и тубероза
ноты базы: кашемировое дерево и ваниль.

2)   Fleur d’Or & Acacia L`Occitane en Provence

Для меня ЭТО запах чистоты, а не синтетический стиральный порошок, гордо именуемый белым мускусом. Легчайшая медовая акация. Так понравился, что наступила на горло собственной песне и купила 75 мл. Стойкость полдня, потом постепенно стихает.

Верхние ноты: цитрусы и бергамот
ноты сердца: мимоза, акация и дрок
ноты базы: белое дерево и мускус.

3)   Mimosa & Cardamom Jo Malone

Я не люблю малоны, слишком они "никакие", нос на них отдыхает. Но этот зацепил меня специевой нотой на моих любимых медовых цветах. Очень интересный и ни на что не похожий.  И меня уже обуревает беспокойство, что 30 ки мне точно будет мало. Стойкость хорошая.

Парфюмер: Marie Salamagne

Верхняя нота: кардамон
нота сердца: мимоза
базовая нота: тонка бобы.

4)   Naomi Campbell Naomi Campbell

Цветочно-амбровая вуаль, подслащенная ванилью. Теплое облако, ни одна нота не выбивается, все звучит слаженно. Согревает и навевает уютное настроение. Ношу в самые холодные дни. Стойкий.

Парфюмер:Ursula Wandel.

Верхние ноты: магнолия, апельсиновый цвет, кокос, мандарин, красный перец, персик, звездчатый анис и бергамот
ноты сердца: цветочные ноты, тубероза, жасмин, гелиотроп, ландыш и роза
ноты базы: сандаловое дерево, тонка бобы, амбра, опопонакс, мускус, бензоин, ваниль, карамель и белый кедр.

А что вы носили в ноябре?

1 комментарий:

  1. Я не люблю малоны, слишком они "никакие", нос на них отдыхает. Но этот зацепил меня специевой нотой на моих любимых медовых цветах. Очень интересный и ни на что не похожий. И меня уже обуревает беспокойство, что 30 ки мне точно будет мало. Стойкость хорошая.
    wholesale shawls , wholesale pashmina , pashmina shawl wholesale , pashminas in bulk , wholesale scarves in bulk , wholesale scarf suppliers , chiffon scarves wholesale , wholesale prayer shawls , velvet shawls wholesale , velvet shawl

    ОтветитьУдалить