вторник, 29 сентября 2015 г.

Парфюмы месяца. Сентябрь 2015

Половину сентября я пробыла в Москве, и спутником моим были пробирки розового Issey, которые запасаю я всегда за то, что пластик удобнее в поездках.
По возвращении мне все яснее становилось, что лету собственно, конец, и так как погода еще стояла довольно теплая, решила продлить для себя ощущение лета цветочными ароматами.


1)   Душистая Акация Dilis Parfum

Очень натуральные и медовые цветочки. Стойкость средняя.

Ноты: акация

2)  Pleats Please L`Eau Issey Miyake

На этой туалетке мой нос отдыхает. Второй год я ношу его в периоды ольфакторного отдыха, выходов в общественные места или когда хочется чего-то совсем легкого и ненавязчивого. Очень легкий цветочный аромат. Стойкость средняя.

Верхние ноты: шиповник
ноты сердца: болгарская роза, розовый перец и нероли
ноты базы: белый мускус, пачули и кедр

3)  Narcotic Venus Nasomatto

Везде позиционируется как туберозный аромат. Я слышу именно букет, очень легкий, слаженный и теплый. Не всегда солирует тубероза, иногда я слышу только жасмин. Не индолит. Любит горячую кожу. Очень стойкий. Сравнение с Майкл Корс, на мой взгляд, совершенно неуместно. Это как сапог с валенком сравнивать, да простит меня этот Корс.

Парфюмер: Alessandro Gualtieri

Композиция аромата включает ноты: Тубероза, Жасмин, Белая лилия и Специи.

4)  Puzzle No. 2 M. Micallef

Лучшая смородина для меня на сегодняшний момент. Хорошо, что не успела купить Вагабонд, который сидит на мне вымоченными закисшими ветками. Этот же  - натуральный смородиновый куст. Кажется, на этом поиски "смородины" завершены. Осталось только накопить эти 200 евро, будем надеяться, он меня дождется))))

Верхние ноты: грейпфрут и черная смородина
ноты сердца: герань, жасмин и ванильная орхидея
ноты базы: белый мускус, ветивер, пачули и кашемировое дерево.

А что носили в сентябре вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий