понедельник, 10 августа 2015 г.

BIRCHBOX août "Back to Cool"

В этом месяце можно было выбрать доставку в начале (1-10 числа) или в конце месяца -  для тех, кто отправляется в отпуск. Я, конечно же, выбрала в начале.
Также можно было выбрать один из трех лотов наполнения. Я выбрала лот с декоративкой.
Коробочку принесли как раз 10 го, и чуть было не пронесли мимо))) Но я "высоко сижу, далеко гляжу", и успела-таки отловить курьера))))



Составчик:

1)  DELAROM - Creme Acquaconfort 50 ml - 38.50 евро (15 ml)

2)  GRANADO - Vernis a ongles 10 ml - 13 евро

3)  THEBALM® COSMETICS - Balm Desert Bronzer 6,4 g - 21 евро (0,8 g)

4)  HERBALOSOPHY - Balance shampoo 250 ml - 21 евро (40 ml)

5)   SABON - Gel sorbet 200 ml - 27.50 евро  (40 ml)

Посмешила история с выбором состава, так как по факту я получила лот состава №2 (который выбирала), лот состава №3 (из-за которого чуть не купила вторую коробку), и крем из состава №1. В общем, у всех так, разнится 1 средство и цвет лака. Если бы составы были действительно разные, я бы с удовольствием купила еще одну коробочку.

Коробка по итогам оказалась 100% попаданием, даже цвет лака из всего множества я бы выбрала именно этот. Так что я за страшненькую коробку и вот такое интересное летнее наполнение, а не наоборот))).

1 комментарий: