пятница, 29 мая 2015 г.

Покупки май

Первой в череде покупок была вот эта милая сумочка от новогоднего блокбастера Эсти. Сам набор мне не приглянулся, и я решила ловить отдельно ее на ибей. Думаю, будет ежемесячным накопителем покупок у меня.


Это все покупки и подарки на день рождения, за исключением набора парфюма от Куркиджяна и хоз-закупок от ив-роше, на которые были отдельные посты.


1) Набор теней от Диор, который я получила в подарок. Позволяет сделать незаметнейший макияж, при этом улучшить внешний вид в целом.
2) Мини-пудра от Баре Минерале. Не дождавшись выхода сефорабокс, побоялась, что кончится, и заказала с сайта.
3, 4) Тушь и помада от Хелена Рубинштейн (еще карандаш был), есть отдельный пост.
5, 6) Помада и лак от Марк Якобс в целях получения мини-помады в коллекцию.
7) Чаббик 01 от Клиник. Вдохновилась составом Аллюробокс, там у меня розовый.
8) Санскрин для лица от Сислей
9) Маска для волос от Леонор
10) Набор от Ту фейсед, взятый опять же из-за мини помады.
11) Набор минек парфюма от Локситан. С февраля еще ждала ирис.
12) Парфюм Фаталь от Провокатер. Получила по подарочному купону в честь Дня рождения от Сефора.
13) Парфюм Карвен, который собиралась взять по купону, но он дружно исчез из продажи. Все-таки выискала и купила, вдруг совсем пропадет. Несколько минек его уже извела - люблю.


Это вся моя теперешняя коллекция парфюмов от Локситан, с новоприбывшими.


Пробирки Артизан, тщательно выискиваемые на ибей весь месяц.


Косметичка от Хелена Рубинштейн по акции, мини-помада от Марк Якобс по акции и прочие пробники, нападавшие с покупками. Особенно понравился странный мешочек от Герлен, состоящий из камушков - пчелок из керамики и стеклянных шариков. На него нужно было брызнуть парфюм и носить в сумочке. Идея мне понравилась! Теперь по 40 раз на день открываю ее, чтобы занюхать.


Вот так выглядит наполнение 1/2 мешочка. Решила разделить на два мешочка, один слишком тяжелый оказался, к тому же у меня две сумочки.

6 комментариев:

  1. Хорошие покупки, палетка Диор просто супер! А сколько минек в наборе Локситан?

    ОтветитьУдалить
  2. Ух , классные покупочки))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Это уже ужалась дальше некуда))) смотрю свои прошлогодние посты и ужасаюсь...

      Удалить