понедельник, 25 мая 2015 г.

BIRCHBOX mai "French Riviera"

Пока я два дня собиралась писать в сервис, что доставка окончена, а я так и не получила коробочку, как 22 го мая ее принесли вместе с заказом от Ив роше. Впрочем, посмотрев состав на сайте, я ее не очень-то и ждала. В этом месяце видимо хотели создать летнее настроение, поэтому коробки были дизайнерские. Та, что попалась мне - реально страшненькая. Ну, не умеешь рисовать людей, рисуй лимончики, зачем же так людей пугать? Впрочем, у этого сервиса всегда страшные коробки, могли бы не тратить деньги, слать в мешочке. Учитывая, что он самый дешевый и разнообразный по маркам, заказывать будут и так.
Вот это чудо дизайнерского искусства:


Потом была книжечка с описанием вот с такой обложкой. Сижу, второй день любуюсь))) Это вид с вертолета на бухту Вильфранш (Бухта Орловых). Когда-то здесь базировался флот Российской Империи. В замке есть очень миленький садик, где круглый год все утопает в цветах, а зимой цвели бананы. В Вильфранше хороший пляж также, песчаный, в отличии от Ниццы. Доехать можно поездом или автобусом №100 (если вдруг соберетесь в наши края).



Мой состав значительно отличается от представленного на сайте. У меня вместо ненавистной мне марки Model Co - премилая пудрочка! Вместо масла Марокканойл (а маслом я не пользуюсь) - CHI, которого у меня еще нет. И вместо молочка для тела - мыло.

1)  OOLUTION  Glow Up 50 ml - 33 евро
2)  CHI Argan oil 89 ml - 32,5 евро
3)  LIPSI COSMETICS Aphrodite powder 21g - 20 евро
4)  AKANE Huile Demaquillante 50 ml - 9,90 евро
5)  THEOPHILE BERTHON Savon Noir Bain Douche 500 ml - 11,90 евро

Не понравилось то, что два продукта совпадают с лимиткой GREEN, вышедшей в прошлом месяце. Хотелось бы пробовать именно новые продукты. К тому же это мыло страшно воняет.
Порадовала пудрочка и масло для снятия макияжа. В целом редко стали появляться ценные продукты, ради которых стоило бы ждать так долго. Лето не то время, когда хочется просиживать у домофона.

4 комментария:

  1. А мне оформление стилным показалось ))).
    Я коробочки не заказываю никакие, всё-равно наложат того, что мне как собаке 5-я нога. Проще на эту сумму купить пусть 1 полноразмерный продукт, но нужный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что на 13 евро купишь? А так попробовав, я столько всего не купила!!! Вот это реальная экономия оказалась. Несколько марок аптечных местных из этого сервиса распробовала. Шампуни и лосьены для тела вообще не покупаю - отсюда хватает.

      Удалить
  2. Вот так оно в огромной полупустой коробке и пришло?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, там матерчатый мешочек снизу с пробниками, а сверху - свернутая бумажка с описанием. Раньше круче было - журнал и коробки черные все, да и составы поинтереснее. Но это мой последний сервис. Даже гламбокс уже не получится заказать - теперь они месяц только хранят коробки самовывоза.

      Удалить