воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Заказ с сайта BY KILIAN

Это второй мой заказ на данном сайте. Первый был безупречен. Здесь же заказ несколько дней висел в обработке и коробочка пришла мятая. Но зато пробирки были подписанные.


Рекламные книжки, конверт с накладными, коробочка.


Внутри прозрачный пакетик с заказом.


Внутри пакетика пара вот таких мешочков, каждый с набором пробирок в 5 шт. Мешочки эти идеально подходят как чехлы для миниатюр теней диор, в поездках это актуально.


В прошлом заказе пробирки были не подписаны, с номерами и листочком для расшифровки. Нетрудно догадаться, что я его вскоре потеряла)))) Но пока муж был в отъезде, успела провести генеральную уборку, и нашла. На листке отметила все, которые у меня есть.

Один набор из 5 ти пробирок (на собственный выбор) стоит 15 евро. Доставка - 10 евро. Поэтому за раз я обычно беру два наборчика. На сайте написано, что если купить полноразмерку в течении 2 х месяцев после заказа пробников, будет скидка на цену этих пробников. Но никакого промо-кода в коробочке я не обнаружила. Собиралась купить себе на день рождения парфюм из белой серии, а теперь вот задумалась. Доставка на мой взгляд, тоже неоправданно дорогая. Все французские фирмы возят заказы и пообъемнее всего за 6 евро, и обрабатывают куда быстрее к тому же. 

4 комментария:

  1. Отличный заказик)))
    http://blogsosmislom.blogspot.ru/2015/04/liebster-blog-award-3.html

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько вкусняшек у тебя уже, - с ума сойти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, прорва вкусняшек и один большой насморк)))))

      Удалить
  3. Здравствуйте! К сожалению с сайта by kilian в Москву нет доставки. Можно через Вас заказать парфюм? Доставку и все расходы я оплачу. Спасибо!

    ОтветитьУдалить