вторник, 10 марта 2015 г.

BIRCHBOX mars "Mine de Printemps"

Если в каком-то месяце выпадает праздник, сервис всегда старается порадовать быстрой доставкой. Вот и в этот раз, 3 го марта коробочка была уже в доставке, а 6 го я ее получила!
Коробочка называется "гримасы весны". Название, вероятно, ориентировано на горные районы. А у нас на юге уже можно загорать (предварительно загородившись от ледяных ветров, задувающих со снежных вершин). Крышка коробочки выглядит как раскраска, и на сайте идет конкурс, на ваучер в 500 евро для магазина сервиса. Приз, конечно, очень завлекательный, но у меня бы терпения не хватило все это раскрашивать. Да и приз, думаю, девочкам-студенткам куда как нужнее.



Состав, выложенный на главной странице сайта, понравился мне куда больше - там была милая баночка, и тушь. Здесь мне почти ничего не нужно.

1) CELLU-CUP 20 евро (полноразмер)
2) SKIN&CO ROMA Truffle Body Milk 230 ml - 30 евро (две сашетки)
3) SAMPAR Peeling Equilibre Moussant 50 ml - 55 евро (15 мл)
4) SO SUSAN Lip Dome Plumping Lip Tint 2,5 g - 14 евро (полноразмер)
5) BATISTE Shampooing Sec Cherry 200 ml - 6,80 евро (50 мл)

Массажер очень рекомендую такой, девочки, у кого его нет, а целлюлит наличествует, для вакуумного масляного массажа. Я бы страшно обрадовалась ему пару лет назад, но теперь у меня абонемент в спортзал.
Пилинг у меня такой есть, шампунь этой марки на троечку, с сашетками возиться мне некогда, а вот So SUSAN мне нравится - пока все, что попадалось, интересное!
Радует все чаще появляющаяся марка Sampar, когда-нибудь думаю, попадется что-нибудь еще, в этом месяце аж 4 средства заявлено!

А вы что думаете по поводу данного состава?

2 комментария:

  1. Хороший состав)
    Я все Батист найти хочу!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А стоит ли? Клоран гораздо лучше ( фото в пустышках зима есть)

      Удалить