четверг, 22 января 2015 г.

Заказ с сайта MAC - ознакомительный

Как-то идя с тренировки, зашла в магазинчик MAC посмотреть наборы новогодних кистей. Кисточки оказались так себе, но зато я заприметила там миниатюры косметических средств.
В магазине была очередь, так что я отправилась на сайт изучить ассортимент. Совершенно неясно, разовая это акция /коллекция/, или постоянная, а познакомиться с маркой было весьма интересно, так что я тут же оформила заказик.


1) Huile Demaquillante 30 ml - Масло использовала по сухой коже с последующим смыванием теплой водой. Хорошо растворяет макияж, не требует дополнительного досмывания муссом. Очень удобный дозатор.
2) Creme Hydratante 30 ml - это вещь для профессионалов, исключительно для студийной съемки. Будь он идеальной супербазой под макияж - но отсутствие SPF в нашем климате делает его совершенно непригодным к применению. Купила "поиграться".
3) Mascara ZOOM LASH - данная тушь мне совсем не понравилась, жутик какой-то, делающий из моих неплохих в принципе ресниц толстые палки.
4) Mascara FALSE LASHES - А эта наоборот, хорошо прочесывает ресницы, делая их нереально длинными и почти натуральными. Не прошла тест "тренировка+сауна", присутствует незначительное осыпание. Думаю буду всегда иметь такую в мини-формате. Тест дождем пройти не успела.
5) Lipglass Pink Poodle 2.4 g - Не кричащий оттенок, равномерно лежит, в складках не собирается, за контур не течет, довольно устойчивый. Если успею, прикуплю еще несколько оттенков.
6) Pigment Vanilla 2.5 g - совершенно незнакомый для меня продукт. Можно использовать как хайлайтер или тени. Думаю, возьму еще пару оттенков на пробу совместной растушевки.

Каждое средство стоимостью 10 евро, весь заказ 60 евро соответственно.
Бесплатная доставка от 30 евро. Пробников в корзине нет. Не очень удобный интерфейс, не на все продукты полное фото, иногда просто квадратик с оттенком. Доставка 2 суток по Франции

Очень удобный формат продуктов на мой взгляд - больше и не надо. Удобно хранить, удобно держать в руке, и за те же деньги можно позволить себе больше оттенков. 

1 комментарий: