понедельник, 26 января 2015 г.

Помадозакупки января

Почему-то вчера не скачалось одно фото, так что вынесу отдельным постом.
Все мои предыдущие посты о помадах можно найти в октябре прошлого года.
http://ellenka-beaute.blogspot.fr/2014_10_01_archive.html
Все помады этого месяца куплены на сейлах, но "случайной" оказалась только помада Bobbi Brown, все остальные оттенки из виш-листа.


1, 2) Sisley Phyto-lip Twist, оттенки 1 Nude и 2 Baby - Помада-карандаш, с блестками. Теперь у меня есть три первых оттенка.
  1 нейтральный нюд, блестки крупные, но вид не портят. Оттенок просто идеальный.
  2 розовый, незначительный шиммер, ярковата.
  3 ядреная морковка, цвет вырвиглаз.
Все три ложатся как помады, но имеют более суховатую консистенцию. Губы не увлажняют, но и не сушат, довольно стойкие.
3) Clinique mat long tenue 44 MATTE SUEDE - мне напоминает знаменитую Shiseido 109, но лежит идеально.
4) Bobbi Brown Mat Onctueux 20 PINK NUDE - не имела ни одной помады этой марки, поэтому схватила, увидев слово "нюд". Сначала я была в диком удивлении, как это помада категории люкс умудрилась лечь плотной замазкой с проплешинами. К тому же цвет был совсем не розовый, а какой-то абрикосовый. Сильно напомнила мне ненавистную Tom Ford 07. Но тут подруга-визажист посоветовала мне наносить ее на бальзам. Я использовала базу Lancome (но думаю, любой жирненький бальзам подойдет), и картина кардинально изменилась - помада легла ровно, и цвет стал розовым, и легла - ровнее не придумаешь.
Кстати, с Tom Ford сей фокус не прошел.
5) By Terry 100 Terrybly Nude - Давно охотилась за ней, но ее слишком быстро разбирают.
До сейлов она, разумеется, не дошла, но у меня был купон на 20% скидку.
Идеальная помада. Нейтральный нюд, лежит без нареканий.
Кто соберется покупать - не ведитесь на слово "нюд" в названии линейки - нюд там только один - №100. Цветопередача на сайтах не передает истинный оттенок.
6) Dior Addict 260 Rose Deshabille - Ежедневный светло-розовый оттенок. Мне не нравится способ вытаскивания помады, но нравится "пимпочка". Футляр царапается в сумочке, но помада из него не вываливается.
7, 8) Yves Rocher - Бальзамы для губ с цветом "Черешня", "Клубника". Цвет весьма ощутим, но все же носибелен. Аромат очень аппетитный и сохраняется на губах долгое время.
Также в линейке есть "Малина", но я малину не люблю.


2 комментария:

  1. У Yves Rocher бальзамы для губ с цветом мне нравятся, но в новом дизайне я ещй не заказывала, сперва имеющиеся оприходовать надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня с цветом только нивея была, и мейбеллин новый.

      Удалить