воскресенье, 28 декабря 2014 г.

LOOKFANTASTIC BEAUTY BOX декабрь

LOOKFANTASTIC BEAUTY BOX - новый британский сервис, который открылся в сентябре этого года. Три месяца я наблюдала за составами и на четвертый решила заказать себе коробочку.
Обычно сервис сначала объявляет предзаказ, а отправка коробочки происходит 1-2 числа следующего месяца. Если на складе остаются коробочки, бывают повторные "допродажи".
Отправка, насколько мне известно, по всему миру и бесплатна. Сама коробочка стоила 19.35 евро или 15 фунтов. Учитывая невозможность отправки парфюма во многие страны, думаю, миниатюрок ждать от этого сервиса бессмысленно. Просмотрев предыдущие составы, я увидела обычный формат такого рода боксов - 6 продуктов, из них 2-3 средства для волос, 1-2 декоративки и остальное - уход. Разница же заключается в том, что есть возможность попробовать популярные в Британии марки, не слишком распространенные в других странах.
Понятно,что британские девочки первыми получат свою коробочку, и можно заранее поискать обзоры в сети, пока ждешь свою. Я, понятное дело, тоже не устояла)))



Состав у всех одинаковый:

1)  Macadamia Natural Oil Infused Comb - Это единственный продукт для волос, и это не шампунь, что не может не радовать. Когда-то я покупала набор миниатюр этой марки, и хотела попробовать гребешок. Теперь он у меня есть!
2)  Elemis Papaya Enzyme Peel  15 ml - Энзимный пилинг. Люблю такие штуки - у меня сухая кожа, и я периодически шелушусь. Пока не пробовала ничего из этой марки, так что вдвойне интересней.
3) Murad Essential C Daily Cleanser  45 ml - Умывашка, которую все взахлеб нахваливают. Также незнакомая мне марка.
4) OleHenriksen Pure Truth Youth Activating Oil  15 ml - Масляная сыворотка для лица. Люблю такие продукты (и маленький объем!).
5) Pure Gold Collagen - Разовая доза питьевого коллагена. Вероятно, для проблем с суставами, но на то есть желатин, и куда дешевле.
6) Bourjois Intense Smoky - Палетка теней вырвиглазных оттенков. На этой марке у меня поставлен жирнющщий крест, так что никакие ребрендинги не отмоют их в моих глазах.
7) Lord & Berry Silk Kajal Eye Pencil  - Новая для меня марка, не пользуюсь черными подводками в принципе, так что опять мимо.

В коробочке мне не хватило новогоднего настроения, которое могло бы сгладить провал с декоративкой. Уходовая часть выше всяких похвал. Думаю, в следующий раз буду искать нужные продукты на ибей. Оно и быстрее выйдет... Ни один британский магазин не имеет такой долгой доставки, как Lookfantastic. Но сама идея хорошая, и составы у этого сервиса совсем не плохие, просто у меня уже довольно много всего скопилось.

3 комментария:

  1. Вот для меня это не самый удачный месяц, первая и вторая коробочка мне понравились больше, так что пока я не буду их заказывать, отдохну, может соскучусь? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне из предыдущих только с керастаз понравилась. Сейчас, подумав, и эта тоже - и марки новые, и уходка хорошая. А вот январская не понравилась вовсе - почти все есть. А чтобы прям ну вот вся коробка хорошая - не было у них такого..

      Удалить
  2. Отправка, насколько мне известно, по всему миру и бесплатна. Сама коробочка стоила 19.35 евро или 15 фунтов. Учитывая невозможность отправки парфюма во многие страны, думаю, миниатюрок ждать от этого сервиса бессмысленно. bulk pakistani lawn collection in best price range , economical wholesale lawn suits , pakistani cotton suits wholesale , pakistani unstitched suits wholesale , Pakistani suits wholesale dealer , fashion pakistani suits in wholesale both in stitched & unstitched , Designer lawn collection for the year 2020 , summer collection 2020 , lawn suit , lawn suits , pakistani readymade suits wholesale , pakistani clothes wholesalers suppliers , lawn replica wholesale Просмотрев предыдущие составы, я увидела обычный формат такого рода боксов - 6 продуктов, из них 2-3 средства для волос, 1-2 декоративки и остальное - уход. Разница же заключается в том, что есть возможность попробовать популярные в Британии марки, не слишком распространенные в других странах.

    ОтветитьУдалить