воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Покупки ноября

Ноябрь, наверное, единственный месяц, когда французские магазины забиты до отказа.
В декабре допродают остатки, в январе окончательные скидки на те крохи, что еще завалялись, и вуаля - опять пустые магазины до следующего ноября.
Поэтому я времени зря не теряла, и нагребала все то, что никак заваляться не могло бы.


Сначала я докупила мини-кистей, и теперь у меня без ложной скромности, есть все необходимые кисти в мини-формате. Диор я взяла для поездок, мне их будет достаточно. А шанель это последний, третий набор из тех, что я решила скупить "для полного счастья". Теперь крашусь я только ими, длинные кисти я не люблю.
Лак Dior "Mirror" 022, это рождественская лимитка, наконец-то выдался приемлемый цвет, уже года три не могу ничего себе выбрать из этих коллекций. Это мелкий золотой шиммер, не слишком перламутровый, идеален на педикюре, когда ноги уже достаточно загорели.
Две палетки Chanel, в американском исполнении, мягкие в нанесении, и не осыпаются.
Знаменитая 08 Vanites и весенняя лимитка 537 Quadrille. Последняя имеет слишком красный пигмент и при данном освещении делает весьма больной вид, так что оставила на весну.
Обе палетки куплены на ибей за 20 евро новыми, что особенно радует, учитывая их цену в магазине)))

 
Эту палетку я пропустила в прошлом году, оттенки были слишком сиреневые, и пока я раздумывала, их за неделю смели. В этом году замученный заранее консультант отложила мне ее еще до начала продаж, и комплектация набора в этом году для меня идеальна.
Пудра шиммер, светленькие румяна и нюдовые теньки. Последний ряд около блесков для губ - с шиммером, остальные сатин.
Этот наборчик я купила себе в подарок на новый год, и пока не трогала. Стоил около 65 евро с максимальной скидкой.
 
А что вы прикупили себе интересненького к Новому году?
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий