пятница, 31 октября 2014 г.

Помадозакупки октября

Закупившись в июле не на один год вперед всеми приглянувшимися помадками, я считала, что осталось только классифицировать и проредить, но не тут-то было. Участие в флешмобе, в котором как раз я рассчитывала их "разложить по полочкам", дало понять, что не все так радужно в помадном королевстве, и есть еще над чем поработать)))
Выяснилось, что мне не хватает красного блеска, поиском которого я и собиралась заняться, и матовой помады. Но судьба распорядилась иначе.  В Сефору повалили подарочные наборы.
Долго присматривалась к набору блесков By Terry, большинство из которых мне казались темными и не носибельными, но когда увидела, что они закончились на сайте, не выдержала и рванула в магазин)))


 Мысленно смирившись с потерей такой немаленькой суммы, я обнаружила, что полагающаяся мне 20ти % скидка дает возможность купить этот наборчик за 52 евро.
А расположившийся неподалеку не менее вкусный наборчик Nars по цене в 39 евро - за 32.





















By Terry я брала совсем не вслепую - бесцветный бальзам этой фирмы я уже получала в одном из бьютибоксов, и подумала тогда, что неплохо бы выпустить такие бальзамы с цветом, раз уж они имеют защиту от солнца, чтобы можно было носить и днем. Бальзамы хорошо пахнут, ухаживают за губами и имеют вопреки сефорской картинке, совсем не темные цвета.

Nars мне понравился намного меньше. Матовые цвета оказались слишком яркими для меня, хотя и безумно красивыми. Полупрозрачные (на фото с колечком) какие-то не такие оттенки. Думаю, 1-2 оттенка из них точно буду носить. Давно заглядывалась на эту марку, и считаю, очень удобно было ознакомиться с разными оттенками и линейками по цене одной помады Dior.


И, кстати, о Dior. Не было у меня хорошего прохладнорозового оттенка, в Сефоре уже одна за другой появлялись зимние коллекции, и я решила заказать вот эту осеннюю лимитку № 354 Tutu. Солнышка за это время так и не появлялось, поэтому ни фото помады, ни фото свотчей изготовить не удалось))) Выложу чуть позже.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий