пятница, 31 октября 2014 г.

Помадный флешмоб: Бордо, вино и пьяная вишня.

Последняя неделя флешмоба от Анны, и я наскребла всего два экспоната в моей в общем-то немаленькой коллекции. А все потому, что темные оттенки в массе своей смотрятся на блондинках отвратительно, как бы не пели им подружки об обратном. Долговременный уход в темно-русый оттенок не сильно улучшил ситуацию - темные оттенки по прежнему не идут мне категорически! Вот ссылка на проведение флешмоба, где пройдя по ссылкам в комментариях, вы возможно сможете найти своих новых любимчиков среди помад:
http://anetaaas.blogspot.fr/2014/09/blog-post_30.html?showComment=1414361719524

А это то, что нашлось у меня:


1.1 ArtDeco 07 - Не знаю даже названия серии, может сориентируетесь по колпачку. Был подарен мне в комплекте с кружевным футляром для теней. От ТХ я в полном и абсолютном восторге, буду в России, обязательно поищу другие оттенки этой линейки. Цвет конечно мне совсем не нравится, вишневый подтон делает меня похожей на музейную мумию.
1.2 Chanel scintillantes glossimer 367 - Вот эта зверушка мне нравится! Плотнее сефоры, держится несколько часов, улучшает состояние губ. Ношу в основном зимой и думаю расширить линейку каким-нибудь плотнорозовым оттенком.


Артдекошка, плотненькая и сияющая.


А это блеск шанель. Полупрозрачный, но плотный.

На этом флешмоб закончен, дальше будут еще несколько постов, раз уж пошел такой "помадный месяц". Желаю всем приятных косметических встреч)))))
 

4 комментария: