понедельник, 31 марта 2014 г.

YVES ROCHER - 2 заказа с сайта

                                                               Первый:
На этот заказ меня сподвигла рассылка, повествующая о скидке 50% на витамины. Поскольку весной нужно приводить себя в порядок как снаружи, так и внутри, решила пройтись по сайту.
Что я там обнаружила - БАД Омега за 7 евро и пакетики с витаминизированным мармеладом за 1.5 евро. А также сумочку с косметичкой и пакетом для обуви в "подарках". Сумочку презентую свекрови - ее цветовая гамма, к тому же вроде набор идеален, чтобы ходить в спортзал. Остальное наковыряла из папки "фото-виш" до необходимой суммы в 35 евро. Это были румяна светлый абрикос (светлая роза у меня есть, и я в восторге) за 6 евро, светлая пудра за 10 евро (скорее любопытство - на нее хорошие отзывы), парфюм с цветочком за 12 евро (конечно, из-за цветочка, но запах тоже вполне себе легкий ежедневный)
Также в подарках оказался парфюм Эвиденс, который вполне понравился мне в сашетке.

 
 
                                                            Второй заказ:
Думала, этот заказ пойдет на апрель, ан нет - ив рошевцы так быстро обернулись, что доставили 31го марта. Единственно, заказ не попал на групповое фото месяца, которое я делала в выходные. Тут все аналогично - рассылка, фото с халатиком, который я ищу второй год (ну должен же быть халатик в хозяйстве). Единственный найденный в магазине стоил 55 евро, и мне это показалось чересчур за вещь, которая нужна только на случай больниц и гостиниц. (Шелковые с меня слетают и электризуются - ненавижу, а махровые слишком тяжелые). Так же в подарках была сумка, судьба которой была валяться до переезда, но она очень удачно вписалась под шкафом с косметичками пробников "по маркам" впоследствии.
Тут уже, чтобы набрать 35 евро, пришлось несколько покорпеть)))) Единственная безопелляционная хотелка - косметичка для французского маникюра, полетела в корзинку первой (первой и разочаровала), потом дополнительный светлый лак розового цвета №3(оказавшийся тоже недостаточно холодного оттенка), база, парочка любимых гелей для душа, и один для мужа, и две помадки.

Заказ оставил неоднозначные чувства - единственно страстно и давно желаемая косметичка (и купленная без скидки, что обычно в мои правила не входит в принципе!), оказалась плоской и маленькой, не знаю, куда ее и пристроить. Лачок, который мне из нее запал в душу, оказался ни разу не розовым, а желтоватым бежем. Лачки в 3мл оказались настолько крошечными, что я прямо скажем, не уверена в своей моторике)))) Ну и основное - ну никак не тянет она на 12 евро - никак! Базу (4.5 евро) и лак (3.7 евро) я еще не пробовала, от геля в восторге - мой самый любимый, но в корзине мне высветился третий как подарок (2+1), а в заказ его не положили. Видимо посчитали, что хватит с меня подарков))). С помадками у них заморочка - на самих помадах пишут номер, без названия оттенка, на сайте - наоборот. Такая партизанская хитрость))) Поэтому пришлось купить две со словом "роуз", поскольку я хотела повторить свою зимнюю, но не помнила оттенок. Тут тоже постигла неудача - одна оказалась ядрено-коралловой того самого ненавистного мне оттенка, а вторая легла совсем не так, как на мне лежала ее предшественница в том же оттенке - чуть ли не с начала катышками пошла (прежняя полдня нормально выглядела). Толи для нее слишком жарко, толи испортилась, толи партия неудачная - я не поняла, но покупать эту серию я больше не буду. (Для тех, кого интересует, зачем мне при 20ти люксовых помадах ив роше понадобился,  поясню - когда мне нужно выйти на 5-15мин, мне жалко красить любимую помаду удачного оттенка, особенно поздно вечером или в хмурую погоду). А эта 4 евро стоит, а не 30ть. Вот такой заказик получился. Расстраиваться я из-за него не буду - ив роше есть ив роше, знала, на что шла. А халатику я очень рада - идеальный, как я хотела, да еще и с доставкой на дом))) Сумка пригодилась, гели отложила на зиму, с лаками поиграюсь.
                           А у вас есть любимые продукты в этой марке?


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий