понедельник, 31 марта 2014 г.

Заказы и акции c SEPHORA

Решила объединить в один пост, иначе писать мне до мая))))

                                                           Заказ с сайта
Это тот самый, когда выбранные для акции сефорабокс продукты пришлось купить заранее.
На самом деле спусковым крючком послужило наличие сыворотки Диор, которую мне очень хвалили,  в пробниках в корзине. Но меня подлым образом "прокатили" - пробник сыворотки подменили на крем, коего у меня и так 3шт было. 90 евро псу под хвост, и нет им прощения))))


1) Лимитированная палетка NARS с кисточкой. Не успела я закончить убиваться по лимитированной 6ке румян, как фирма выпустила новую - лучше прежней))) Здесь нет темной для меня сливы и блескучих оргазмов. Остальные три наличествуют - хайлайтер, румяна дип и бронзер лагуна. Моя ежедневная палетка, все наносится легко и дает естественный эффект без лишнего блеска. Кисточка идеальна- размер, набор и отдача продукта. 39 евро
2) Кремовые тени Givenchy grey. Планировала использовать в качестве подводки или затемнения уголка. Пока не пробовала.
3) Любимая серия карандашей Armani , оттенок №1, серо-синий. 21 евро

                           Покупка в магазине по акции GUERLAIN
Каждому владельцу золотой карты сефора ежемесячно отправляется бумажная брошюра с рекламой новых продуктов и купонами акций. Здесь предлагалось купить два продукта марки, и получить две кисточки с чехольчиком в подарок. Поскольку я как раз собиралась купить к 8 марта метеориты, осталось выбрать второй. Помады их я не жалую, карандаша нужного оттенка у них нет, поэтому выбрала блеск для губ. Давно на него поглядывала - у меня есть только пара кисс-киссок в квадратной упаковке, и хотелось сравнить. Возможно, оттенки отличаются на вид, но этот (463), несмотря на естественный оттенок в тюбике, имеет просто невероятное количество шиммера. Смотрится слишком празднично, на мой взгляд.



Покупка в магазине по акции BENEFIT
Тут была обратная ситуация- я решила купить новую тушь для бровей с укороченной щеточкой, и карандаш под бровь. Акция пришлась просто кстати. Выдали пробник Fake up. Что это - еще не разбиралась. Насмешил объем подарка - при стандартной пробничной "помадке" самого продукта там было 3мм. (На фото он выкручен весь)
 
 
На этом все, посчитала, что для сефоры в этом месяце и так жирновато вышло. Еще в книжке были купоны на получение зеркальца герлен и косметички армани за покупку 50мл парфюма, но парфюмы я в таком количестве истратить и за 5 лет не смогу, и зеркальце Исл за покупку двух продуктов. С этой маркой у меня не сложилось, так что пропустила. Заинтересовал только пробник умывашки для водостойкой косметики от сефора, но решила не напрягаться и найти на ибей.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий