пятница, 31 января 2014 г.

GLAMBOXики за декабрь

В этот раз мне крупно повезло - декабрьские коробочки я получила в январе, как если бы находилась в России))))). Моя любимая подруга (Спасибо тебе огромное!!!) снова заморочилась привезти мне мое хозяйство)))). Также большое спасибо работникам офиса Гламбокс, обеспечившим мне разное наполнение моих коробулечек!



 
1й состав:
 1) Пробник помад кларанс (Очень кстати, ибо не в восторге от всей этой серии, будет возможность спокойно затестить)
2) Тушь клиник (У меня 3шт, но возможно уже засохли, так что пусть будет)
3) Маска Тони (Есть несколько продуктов этой марки, будет интересно затестить, когда чуток подрастут волосы)
4) Шампунь от выпадения волос (Волосы у меня в этом году выпадали только после шампуня велла, так что пока проблемы нет - отложу до худших времен)
5) Лак для ногтей от салли хенсен (Возлагала на него надежды как на подложку для кракелюра, но он оказался с шиммером. Неимоверно хорош сам по себе, отличные ТХ, но мои бледные ручонки с ним напоминают конечности нечисти)
6) Маска авен (Масочки очень люблю, непременно попробую)
7) Крем для глаз кензоки (Микроскопический, надеюсь удастся что-то понять по этому объему, так как марка у нас хорошо представлена в Сефоре - купить будет не проблема)
8) Лимитированный парфюм от локситан. (Очень понравился, купила себе еще)
 
2й состав:
1) Пробники помад кларанс (Микроскопического объема много не бывает, как раз удасться растестить как следует оттенок (мне понравился розовый)
2) Бибик кларанс (У меня уже есть - не нравится)
3) Саше герлен 2шт (должен быть еще масенький тюбик, но не было - обещали доложить в следующий раз)
4) Невероятной красоты баночка крема от свисс-лайн (непременно и с удовольствием попробую)
5) Крем для рук кодали (мой любимый, покупаю уже третью полноразмерку, этот пойдет в загашник для поездок. Скорблю о старом дизайне этого крема - новый напоминает мне об их мегааллергенной линейке винносорс)
6) Скраб для лица кларанс. (Очень хороший скрабик, мягко отшелушивает, не травмируя раздраженную кожу)
7) Крем авен (Не пробовала еще)
8) Крем от нюкс нирванеск. (У меня уже был - очень нравится. К тому же я прикупила крем для глаз этой серии, так что буду пользоваться)
9) Молочко Локситан парфюмированное (Очень понравилась эта серия, купила вдогонку крем для рук и мыльце)
 
В этом месяце у меня лидирует Гламбокс, ни одному французскому сервису переплюнуть не удалось!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий