пятница, 31 января 2014 г.

Структурирование косметики

С прошлого структурирования косметики прошло уже полгода (был пост в июле), пришло время для следующего. В первый раз я просто сложила всю косметику в кучу, сфотографировала для собственного устрашения, и разложила все по тематическим мешочкам, после чего сфотографировала содержание каждого и выложила папку на рабочий стол. Ежемесячно я по фото выбирала нужные продукты, быстро находила их в мешочках, пробивала по срокам годности и несла в ванную. Способ этот имел один небольшой недостаток - порой, в месяц интенсивных закупок, тюбики и баночки торчали изо всех щелей, и порой даже сыпались. К тому же приходилось ежемесячно фотографировать каждый мешочек, так как пополнение (или расхламление) было порой довольно весомым. Сфотографировать в конце месяца тоже было проблемой - я постоянно теряла то одно, то другое. Тогда я придумала следующее: Полностью фотографировать все мешочки я буду примерно раз в полгода, тогда же и подводить итоги (к примеру, итоги итогов нынешнего января были таковы - нужно отказаться от хотя бы одного сервиса, ибо толку от него мало, а мусора - много. И это был Литл бокс. Красивый, тематический - но бесполезный, так как заказывала я все-таки косметику, а там частенько были банальные продукты, да еще и разные у всех). Заказав по акции с сайта Ив Роше набор сумок, моя проблема была решена - самая крупненькая стала ежемесячным накопителем. Все, купленное и полученное иными путями, будет складываться туда до окончания месяца, потом фотографироваться, и ОДНОЙ фотографией месяца (а не по темам), храниться в папке "склад". Так же я завела пару пакетов - "на подарки" (куда часто летит Локситан, и дарится в поликлиниках за всяческие справки и т.д., и прочие весьма приличные и запечатанные вещи) и "на раздачу", содержимое которого тоже весьма хорошо (чаще это 1-2 или даже ни разу не пробованные лаки), но также не подошло мне, а выкинуть будет слишком жирно, так как во первых, это произвели, а во вторых, это загрязнение окружающей среды.
Пробники какой-то одной марки, которых накопилось достаточно для комплексного затеста, я храню в отдельных косметичках, и все это - в большом пакете. Мелкие пробники разных фирм - в коробке от сефорыбокс, саше - в отдельной косметичке. Все под рукой))))
Декоративка тоже являла собой весьма плачевный вид, ибо первое время после переезда я только покупала и складывала. Все это я сгребла в огромную сумку, вынесла в чулан, и убирала сразу на конечные места хранения по одной вещи, начиная с "самых нужных". Тут мне хорошим подспорьем явились сами коробочки с сервисов, которые можно ставить друг на друга (и чаще без крышек, для удобства). Не слишком нужные вещи типа бронзеров и всяческих блестелок остались в сумке в чулане.
Думаю, основной период закупок все же закончился, сделала исключение для распродаж, и покупать мало что будет нужно - придет время основательно затестить все это в разных комбинациях, дабы найти "те самые" продукты, остальное раздать для расхламления.
Следующим этапом думаю будет собрание необходимых баночек и контейнеров для более удобного хранения того, что останется.
Виш-листы я решила хранить не на сайтах, и не в блокнотах, а также в виде фото. Каждая папка - отдельный магазин. У меня основной - это Сефора, в Марионо я не хожу, после того как мне впарили почти пустую банку метеоритов, не разрешив (оно и понятно) открыть и посмотреть до покупки. Лафайет слишком заносчив по своей сути и имеет жутко приставучих консов (ни разу ни грамотных). Ну, это я про Ниццу в частности, в больших городах думаю все обстоит лучше. Так же я сделала папки "Филюник", с которого я таскаю бартс и ср-ва для волос, и "Ив Роше", который часто устраивает такие акции, что то, что ты выберешь в качестве покупки - уже не имеет значения)))). Ну, и "Ибей", где хранятся фото того, что я хотела бы в принципе.
Блокнот у меня один на выход - он имеет жесткую бумагу, на которой я вполне умудряюсь делать свотчи и перепись имеющегося лакохозяйства, и в случае необходимости, есть где затестить лак в магазине, либо записать что-то. Перепись того, что еще не куплено "при случае" тоже там, как и то, чего у меня слишком много, дабы не соблазняться на подобные продукты.
А как вы храните свои сокровища?




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий