суббота, 28 декабря 2013 г.

SEPHORA - 2 покупки по акциям

Как обычно, по почте мне пришла очередная книжка с купонами. Из акций "подарок за покупку" я не нашла ничего необходимого, а три отдельных купончика решила отоварить.
Почти весь ноябрь я облизывалась на новинку сети - чемоданчик Эсти, но так как в ноябре я основательно облегчила свои виш-листы, денег уже не оставалось. В декабре первым же делом я кинулась за ним)))). Так как цена у него была не маленькая - 89 евро, купон на 20% скидку мне пришелся ой, как кстати)))). Второй купончик был на получение сумки. Какие условия были - даже не в курсе, я его не заметила и не переводила. Девушка на кассе сама его оторвала и выдала мне сумку. Что оказалось весьма кстати - накрапывал дождик, и моя покупка замечательно там уместилась! К тому же сумочка оказалась удобной и вместительной - я закрасила слово "сефора" черным маркером, и хожу с ней за продуктами))))

 
 
 
 
 
 
 
 
Наборчик Эсти мне понравился прямо весь! Сам чемоданчик не раздражающего темно-синего цвета, пока засунула туда пустые косметички, скоро буду устраивать ежегодную "ревизию", и что-нибудь туда сложу. Огромная банка средства для снятия туши, сама тушь, карандаш и малиновая помада скорее всего отправятся на подарки. Тушь у меня такая уже есть- она суперская! Лак чудесным образом оказался нового цвета (у меня с февраля есть 4х цветный наборчик). Блеск еще не пробовала, думаю он не отличается от других моих блесков эсти - густой и тягучий, что обусловливает его стойкость, и легкий не раздражающий конфетный запах. Помадки лежат кремово, на обветреных губах смотрятся слегка замазочно, на увлажненных - замечательно. Стойкость не проверяла, надолго из дома не ухожу. Что касается тенек - тени однушки этой фирмы лежат на мне весь день как прибитые (базу я обычно не ношу). Но вот все из наборов "исчезают в полдень" (опять же без базы). Тем не менее я не могу носить долго одни и те же тени, а тут такое разнообразие моих любимых нюдовых оттенков)))) В общем, коричневую палетку я затерла уже почти наполовину...
 
Второй заказ был по акции "купи на 80 евро, получи подарочную карту на 15 евро в подарок". Купив всем подарки, я решила добить свой виш-лист на год, и обзавестись-таки румяшками Нарс. Вообще-то я хотела 6ти цветную лимитированную палетку румян этой фирмы, но так и не дождавшись нового завоза (лимитки нарс и бобби смели за несколько дней), решила брать эту. Тут есть самый на мой взгляд, интересный цвет румян дип и бронзер лагуна, которые были в той упущенной лимитке, а так же 4ка отличнейших нюдовых теней. В той палетке были еще оргазм, супероргазм, темные бордовые и совсем светленькие, напоминающие медузу от шисейдо. Поскольку оргазм и супероргазм слишком блестючие, сливовые я не ношу, а медузу собиралась брать сама по себе, то посчитала, что этот вариант даже предпочтительнее, чем одни румяна. Так же я решила купить наконец-то уже Живанши-чернохвостика, пока их окончательно не раскупили. Осталось всего 4 тестера помадок в черном колпачке. Выбрала оттенок 02, но на мне он смотрится ярковато, свотч на руке был более прозрачным, так что пока отложила до весны. Подарочная карта оказалась "с сюрпризом"  - меленькими такими буковками там было написано, что она действительна до 31 декабря))). Хорошо, что я успела перевести это! Теперь закажу лак OPI Passion, уже год до него руки не доходят. Между тем у меня это самый ходовой оттенок.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 




 

2 комментария:

  1. Чемоданчик классный!
    А вот лимитку Nars я тоже упустила, так хотела её но пока думала их размели...
    А что за браслет, это бонус за покупки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, будем надеяться, что раз палетка пользовалась таким успехом, то ее повторят. Вроде бы фирма экспериментирует - то типа теней-двушек румяна выпустит, то шестицветные...
      Да, это бонус... если тебе нужен, то отдам.

      Удалить