суббота, 21 декабря 2013 г.

SEPHORA - 2 заказа с сайта в ноябре

С сефорой тоже не обошлось без акций. Впрочем, без акций меня что-то купить уже заставить, видимо, невозможно. Косметика все-таки не предмет первой необходимости, а просто красивая игрушка. Итак, первый заказ: на мейл прислали купон с кодом скидки на целых 25%. Поскольку в виш-листе у меня фото продуктов с проставленными ценами, и они не были повышены, как это часто бывает с такими акциями, я решила заказать то, что давно собиралась, но как-то руки (и деньги) не доходили. Во-первых, сефора обновила линейку кистей, что заставило меня нервничать - я не все нужные еще купила из старой линейки. Они мне очень нравятся - натуральный мягкий ворс, округлые короткие ручки, черненькие, смотрятся аккуратно и стильно, к тому же у меня есть чехольчик от их дорожного набора. Так как они не дорогие, то можно смело брать их с собой, и не переживать насчет забуду-украдут-зальют и так далее. Я взяла плотнонабитую кисточку для минеральной пудры, скошенную для румян №40, и кабуки №50. К кабуки я питаю особенную слабость - у меня их несколько штук от разных фирм. Использую в основном для румян. Каждая - для своих, дабы не мыть их после каждого использования. Также проиграв неравный бой фетровым подводкам, я решила обратить свой взор на карандаши. Выбрала Кларанс бронз №06, Армани грис №08, Сефора хаки №10. Кларанс как кларанс, рисует ровную тонкую линию, мне сложно им нарисовать близко к ресницам, получается некрасивый пробел. Армани красавец - серый, мягко рисует, хорошо тушуется, удобный аппликатор. Сефора так понравился, что я скупила на ибей всю линейку из того, что нашла. Маленький, тонкий, аккуратно рисует. Небольшой минус - оставляет иногда "катышки", которые легко убираются. Все три достаточно устойчивые, и не размазываются в течении дня. Смываются мицелляркой. Кларанс чуть тяжелее остальных.
Кремовые румяна Исл №2, единственный внятный цвет. Остальные как-то слишком кислотно смотрятся в баночках. Первые мои кремовые румяна, настолько их хвалят, что не могла удержаться, чтобы купить их. Действительно, долго держатся и хорошо тушуются. Смотрятся естественно. Весь заказ получился свыше 100 евро, поэтому, когда по коду цена снизилась до 80ти, было очень приятно. Сама скидка составила около 30 евро, это почти полная стоимость румян.

 
Второй заказ был навеян следующей акцией - "купи на сайте сефора на 30 евро, и получи в подарок косметичку с пробниками". В качестве дразнилки мелькнуло саше шисейдо и тушь армани. Поскольку когда-то я пропустила этот пробник и не нашла на ибей, быстро выбрала, что заказать))). Это оказалась новинка сефоры - база под тени с какими-то блестючками снизу. Тут мне скорее понравилась баночка, на которую у меня виды. Что делать с базой, я пока не решила, вроде нормальная она. Вторым продуктом был тюбик масла абрикот с кисточкой от диор. Тут я размечталась о том самом абрикот, что есть у меня в баночке, но в удобном формате.. но все оказалось куда прозаичнее - это было обычное масло с кисточкой, только за 20 евро. Если бы не косметичка с пробниками, я бы надулась...
 
 
Армани свою я все-таки получила, и саше шисейдо впридачу, остальное было кучей пробирок, которые у меня уже есть. Но тут я особо не переживаю - скоро будет лето, куча гостей, и я найду им новых любящих владелиц)))) Косметичка была из мягкой неплотной ткани, как мешочек. Сложила туда блески для губ в стиках.
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий