четверг, 5 декабря 2013 г.

GLAMBOXики за сентябрь, октябрь, ноябрь

Пока все с нетерпением ждут предстоящие фото декабрьских коробочек, мне посчастливилось получить три предыдущие. Подруга прилетела в Париж, и захватила мои коробулечки!!! Науэль, спасибо тебе большое))))
Не надеялась увидеть их до весны, поэтому для меня это двойное счастье)))))
В сентябре по традиции была очень крупная коробочка, посвященная дню рождения Аллюр:

октябрь:
и ноябрь:
 
 
В сентябрьской коробке мне достался составчик с 3мя масками)))) Чему я невероятно рада, и собираюсь попробовать все три в самое ближайшее время. Также там был Тони, я от него быстренько избавилась, не понимаю такого ажиотажа вокруг британского ширпотреба, портящего волосы. Обновленная сыворотка женифик, пробовать я ее не решаюсь, так как принцип действия нигде не разглашается, а мазать на себя "страшное ГМО" я не буду. Везде попадаются только обтекаемые рекламные слоганы, что напрягает еще больше. Так же мне попался парфюм в ролике моего любимого Кляйна (почему-то мне нравятся ВСЕ парфюмы этой марки, хотя любимый - один). Кларинс как всегда, не упустил случая появиться в юбилейной коробочке, чему я в данном случае очень рада - тушь би лонг стала моим новым фаворитом. Щеточка в ней как у диоровской нью лук, только с изгибом, делающим нанесение еще более удобным. Двухфазка у меня уже есть, отложила в поездку. Крем от локситан и бибик от ЛРП тоже интересно будет попробовать.
В октябре кларанс опять влез в коробочку (сколько можно-то?) Блеск в таком цвете и крем для рук их у меня оба есть, оба какашки. Порадовала миниатюра фенди, такая красавица! Пробирка нового хлоэ, масенькое масло кодали в пробирке (для поездки, большое у меня есть), пробники пудры, тоналки и авен буду пробовать.
В ноябре мне опять повезло! Кавалли решил "добить" меня минькой неро, которого я искала по всем ибей месяца три. Так же порадовала сыворотка локситан, слышала о ней хорошие отзывы. Авен тоже будет интересно попробовать. Тони я опять выкинула, тушь реаль пополнит кучку "на раздачу", ногти попробую на каникулах. И опять кларанс! Это уже не смешно.. впрочем, лосьен хороший, у меня в фаворитах после молочка локситан.
На этом все, завтра выложу пост о местной огроменной коробищще, знакомство с которой состоялось у меня в конце ноября.
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий