вторник, 3 декабря 2013 г.

Пустышки за ноябрь

Сразу хочу оговориться, что пустышки здесь не в прямом смысле слова. Большая часть продуктов небольшого формата действительно закончена, другая часть была на затесте месяц и была убрана в долгий ящик до следующего сезона. А часть просто не прошла проверку на вшивость и была выкинута/отдана/подарена.
 
1) Гель для душа бодишоп медовая серия, лимитка. Спасибо Юлии, подглядела у нее в блоге этот продукт, иначе бы пропустила, ибо в магазин этой марки захожу нечасто. Теплый медовый запах, согревающий в холодную погоду и поднимающий настроение. Кожу не сушит.
2) Гель для душа Ив Роше. Мед и миндаль. Этот пробник был в составе подарка за покупку, который можно было выбрать в корзине. Думаю, что тоже лимитированный, поэтому в ближайшее время прикуплю парочку полноразмерок впрок. Запах просто невероятный!!!
3) Масло для демакияжа от Кларанс. Первый продукт от кларанс, который вызвал стойкое недоумение. Обычно таким маслом взбивают пенку на сухом лице, растворяя макияж, и смывают теплой водой. Масло превращается в молочко и смывает косметику. Как то оно не взбивается то особо, приходится долго возюкать эту грязь по лицу, в результате косметика смыта не вся, а лицо стянуто от сухости. Вдобавок щипет глаза. Короче, с фреш лайн и рядом не лежало. Хочу теперь затестить канебо и лиерак.
4) Средство для снятия макияжа с глаз от Дарфан. Зимой мне начала вызывать раздражение кожи их мицеллярка, и я решила попробовать этот продукт. Тоже вызывает покраснения! Немного жжет кожу, так что ни к чему  танцы с бубном - если подходит мицеллярка биодерма и зимой и летом, так и нечего изобретать велосипед.
5) Успокаивающий крем от Ланком. Пока мой любимый на зиму. Защиты от солнца с фактором 15 вполне хватает для солнечных дней. Крем хорошо питает и успокаивает кожу. Небольшой минус - это запах. Многих раздражает. Но я прощаю ему за то, что подошел.
6) Крем идеал ресурс от Дарфан. Для меня идеальный ночной крем. В октябре перепитывал кожу, использовала 2 раза в неделю. В ноябре 4-5. По выходным я использую масло Пайо. Крем за ночь восстанавливает кожу от усталости, сухости и помятости, если был недосып, много работы или перелет.
7) Крем (гель?) для глаз от Ла Прейри. Легкий гельчик, тем не менее замечательно увлажнял и разглаживал. Уменьшил мешки под глазами и разгладил мелкие морщинки. Увлажнение настолько сильное, что думаю, летом после солнечных ванн вполне справится с сухостью. Полноразмерку пока не брала, сначала закончу затест остальных пробничков в надежде найти подобное средство подешевле.
8) Медовый бальзам для губ Бартс. Сначала никак не хотел раскрашиваться, был слишком твердый. Поэтому сначала дышала на него или держала над паром. (видимо, в составе есть воск). Потом "раскрасился" и так порадовал, что думаю, буду брать его всегда! По действию уступает знаменитому нюкс совсем немного, зато гораздо удобнее пользоваться. Восстанавливает и питает губы на пятерку! Теперь ищу другие продукты этой марки, во Франции она слабо представлена.
9) Солевой дезодорант в стике. Когда-то прочитала на косметисте - дескать, очень удобный продукт для поездок, можно проносить в самолет. Фигушки! Во-первых, он тяжелый как не знаю что - я обычно стараюсь максимально облегчить свои сумки. Во-вторых, он применяется только в тандеме с водой - его нужно намочить! Не очень удобно в дороге, согласитесь? В третьих - он не слишком-то и действует. Небольшую тренировку или пробежку на перегоне между рейсами он не потянет. И в четвертых, легкий пластик совершенно не подходит ему в качестве упаковки - он раскололся еще в сумке, пока я донесла его до дома. Вывод - прикольная игрушка исключительно для дома, при покупке нужно внимательно изучать упаковку. Состав у них один и тот же, а упаковка разной степени удобности.
10) Лосьен Нивея Ку 10. Мне очень нравятся их бутылочки мини-формата - самое то для тренировочной сумки. Ведь в бассейне не будешь возиться с маслом. Лосьенчик легкий, удобный в применении, быстро впитывается, действительно дает упругость. Для дома легковат на зиму, не потянет.
11) Суперувлажняющий бальзам для тела Кларанс. Для моей трескающейся от сухости кожи легковат на зиму. Пользуюсь по утрам. Для лета он напротив, жирноват. Пробник закончила, полноразмерку отложу до весны/осени. А вообще мне у них больше нравится Сатин - и запах лучше, и впитывается быстрее.
12) Масло Кодали. 15мл хватило на две недели, пользовалась по вечерам. Спрей распыляет в туман, что для меня совершенно лишнее - я сначала брызгаю на руку. Получается, что вся ванна в масле. Маслом я тоже могу назвать его с очень большой натяжкой - возможно, это был какой-то облегченный вариант? Впитывается очень быстро, на лето будет неплох. Сейчас я перешла на самое жирное из моих масел - натуральное миндальное. Запах теплый, уютный.
13) Крем для рук Нюкс, медовая серия. Очень хорош, но не зимой. Зимой (если ходить без перчаток) не восстанавливает за ночь. Впитывается быстро, запах приятный. Весной, думаю, куплю снова.  Пока перешла на коноплю от Боди шоп.
14) Турнароуд от Клиник. Крем для тела с кислотами. Брала в наборе с моим любимым супердефенс и маской. Всего этого наборчика мне хватило на год - маска зимой на лоб, этот крем на локти (замечательно смягчает и питает без жирности), а супердефенс - с весны до осени, пока яркое солнце. Жаль, что больше таких наборчиков в продаже я не видела.
15, 16) Шампунь и бальзам-кондиционер Волюмея от Рене. Шампунь тестился в два захода - весной за 6 применений я от него обчесалась. Осенью купила кондер и решила повторить. Возможно дело в дип клинзере, которым я раз в месяц-полтора промываю волосы от остатков химии, возможно в этом кондере - но за 10 помывок чесаться я не начала. Объема я от шампуня не узрела. Весь его плюс - красивая упаковка. Кондер понравился - очень приятный запах, волосы хорошо расчесываются и блестят. При укладке феном после мытья волосы "держат" тот объем, который задал фен. Спец-средства не использовала. Собственного объема без укладки феном эти средства не дают.
 
 

2 комментария:

  1. Пробежка на перегоне между рейсами? Лена, это ты о чем:))
    Всегда завидую когда куча средства кончается у кого-то или хотя-бы часть, мне такого счастья не видать! У меня ничто не заканчивается :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помнишь, я рассказывала, как из Москвы летела? Первый рейс опоздал, а на пересадку оставалось меньше 10 мин. И надо было весь аэропорт чуть ли не вокруг оббежать. Пару раз уже на такую "радость" попадала)))))

      Удалить