пятница, 6 декабря 2013 г.

BIRCHBOX (JOLIEBOX) декабрь

Коробочки пришли в этом месяце рано, как никогда.. И разукрашенные, кто во что горазд...
Вот и бирч изобразил на коробке нечто, изображающее праздник. Интересно, хоть кому-нибудь эта мазня подняла настроение? В декабре у бирч был очень большой разброс с составами, и я с нетерпением ждала свою коробочку - очень уж хотелось мне получить базу от Пауль и джо, печеньки и ободок)))). И мне повезло!!!
 
 
 
Вот такой, исходя из ожиданий, средний составчик. Но мне попался Пауль, так что я довольна - хотела его больше всего. Печеньки видимо, предстоит поискать в магазинах)))
У меня - собственно, база под мейк от Пауль, оттенок 01. Два саше питательной маски для волос (очень интересно будет попробовать), эссенция для ванны от Хаушка (мало того, что ванна у меня не внушает желания в ней полежать, так еще и эссенция досталась не с миндалем, а с розой. Терпеть ее не могу). Малюсенькое мылко "черный чай" (держать, конечно, такого малыша неудобно, но попробовать такой продукт крайне интересно), увлажняющий пилинг-крем от Гарансия. (Фирма активно продвигается на рынке, но пробовать, пока не изучу, что это за зверь, не буду), ободок для волос (вот эта штука меня порадовала - несмотря на несколько таких штук в хозяйстве, они постоянно теряются).
Стенгазету заменили наконец на какое-то подобие брошюры, хоть удобно смотреть стало..
Коробочка это сервиса, радует меня по прежнему, несмотря на то, что я не прочь заиметь что-то еще из "ассортимента месяца".
 
 
 
 
 
 
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий