четверг, 5 декабря 2013 г.

BETROUSSE "CHRISTMAS BEAUTY"

Как я уже говорила, гламбоксики я увидеть в этом году не планировала, и посчитала, что две коробки на декабрь - это как-то грустновато.. Поэтому я заказала еще голденбокс от глосси, и, немного подумав, для страховки еще и бетрусс. В конце-концов, глосси чаще раздражает, чем радует, а неприятный сюрприз получать перед новым годом неприятно. Эта же коробка шла с полностью раскрытым составом, причем на сайте можно было посмотреть не только фото, но и подробно прочитать о каждом из продуктов. Полная стоимость 14ти продуктов указана на сайте в 192 евро. Коробку же можно было заказать за 45 (39+6 евро доставка). Поначалу меня удивила такая высокая цена доставки.. ровно до тех пор, пока я не увидела саму "коробочку". Перед отправкой посылки было выслано предупредительное письмо с предполагаемыми сроками доставки - сервис на высоте)))).

Вот такая пришла коробчонка - если приложить ровно, выходит ровнехонько четыре бирчбокса. А если учесть и высоту - то все восемь)))). По объему средств выходит аналогично - ведь в этой коробке только полноформатная продукция. Открываем:
 
Внутри совершенно такой же по объему ящик, еле-еле влез в шкаф в качестве будущего ящика для игрушек.
 
 
Все очень тщательно упаковано, фото сделано после того, как я выгребла из коробки половину мусорного мешка наполнителя, чтобы хоть что-то было видно.
 
Некоторые продукты незначительно различаются - спрей для волос был красный (для окрашенных волос), и синий. Парфюмы тоже два разных.
В моей коробочке - гель для душа и дезодорант буржуа жутковатых размеров, с ягодным ароматизатором, я такое не люблю. Синяя двухфазка - уход без смывания. Не знаю, почему это дело называется уход, состав - совершеннейшая химия. Волосы после него не пушатся, блестят. Во избежания порчи волос буду применять не чаще пары раз в месяц, но эффект мне нравится. Скраб Аргана от аптечной био-марки. Уже вовсю пользуюсь, просто идеал для меня - хорошо скрабит, не царапает, приятно пахнет. "Масло" для душа, наподобие локситана. Глицерин, он и в африке глицерин, могла бы пользоваться, если бы не запах - лаванда просто бьет в нос, я ее очень не люблю. Натуральная глиняная маска. Пока не пробовала, но отзывы сплошь положительные. Парфюм Деларом. Мне досталась фрезия. Запах на грани, еще немного, и он был бы приторным. Но мне понравился, сладкий цветочный. Массажный крем для упругости тела. Еще не пробовала, но он сыграл не последнюю роль при выборе, которую из коробочек заказать. Оставлю на лето. Крем для рук от "Жанна в Провансе" с розами. Все, наверное, знают, как я не люблю "розовую вонь". Так вот - этот крем не воняет, а пахнет розами. Хорошо питает и восстанавливает - я удивлена. Марка будет представлена во Франции в 2014 году в свободной продаже. Увлажняющий крем для лица супержирной текстуры. Почитать - так свет в окошке, какие-то там льдинки нереально увлажняют кожу... Ага, в моей ванной - льдинки))) Там пар стоит коромыслом, иначе я мерзну, и вылетаю из душа, если вода недостаточно горячая... Короче, ничего он там не увлажняет и не питает, лежит пленкой и кожа под ним не дышит. У меня из гламбокс есть пробничек этого крема с легкой текстурой, попробую его. Но пока ни один из опробованных кремов и близко не подошел к моему любимому Лежер от Ля Рош Позе. База под макияж неизвестной мне марки. Как попробую - отпишусь. Красный лак для ногтей в премиленьком пузырьке. На него у меня большие виды - вылью лак и залью туда сыворотку от деклеор. Био-добавка для похудения для тех, кто много ест и не может себя в этом контролировать. Не знаю даже, кого и "осчастливить" ею.. кругом одни спортсмены.. Уход для губ от дермофил. Выглядит как помадка, невероятно вкусно пахнет абрикосом. На этом все.. на губах - воск воском, сухая и выглядит как перламутр в чистом виде. Вероятно дает какую-то защиту, но вот питание - вряд ли.
Вот такая получилась коробищща, получив ее, я испытала настоящий шок и решила, что обеспечена косметикой на год.. пока не увидела еще одну)))) Они разные по составу... в другой было масло для тела, био добавка детокс и витамины для волос, шампунь, смывка для макияжа и много чего еще. Так что можно заказывать 3-4 таких коробки в год, и забыть обо всех бьюти-боксах, состав будет самым разнообразным))).
 
 
 
 
 
 
 
 
 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий