вторник, 19 ноября 2013 г.

"MY LITTLE BOX" ноябрь

Литл бокс пришел где-то неделю назад, все никак не могла выбрать время, чтобы написать о нем. Подумала, что ни к чему торопиться - вы все уже видели у Парижских подписчиков. К нам все стало приходить как-то уж слишком долго.Видимо, сказывается предрождественская нагрузка на почту... Коробочка пришла очень нарядная, оформленная по-осеннему)))).

 
 
 
 
Вот такой составчик: журнал (единственный из моих сервисов, сохранивший журнал в неизменном виде), термокружка (сын радостно утащил себе "в норку"), красная вязаная тряпочка неизвестного назначения (путем опросов девчонок выяснилось, что это варежка для кружки), жутковатые наклейки для ногтей (а вроде хеллоуин позади), бальзам для тела их собственной марки (это я люблю, но размер угнетает), пробник туши реал (раздаю направо и налево, но эта марка преследует меня), 3 пакетика с чаем. Вот такой неоднозначный состав в этом месяце. Мне понравился бальзам, чай, и журнальчик. За 15 евро могло быть еще что-то полезное. Будем надеяться, порадуют на рождество.
 
 
 
 
 

4 комментария:

  1. А мне твои наклейки для ногтей нравятся больше моих:))

    ОтветитьУдалить
  2. Наклейки, кстати, в этом цвете в России не представлены)
    Так что, имей в виду) Я хотела их не лето взять, посмотрев у кого-то в блогах, но у нас их не продают.
    Тушь эту тоже кому уже только не раздвала, кстати)
    Коробка хорошая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наклейки вообще как вид мне непонятны в коробочках.
      Для меня возиться с ногтями - своего рода психотерапия, а тут как бы отнимают у меня эту радость))) Я сразу злиться начинаю, как будто они могли бы об этом знать..

      Удалить