понедельник, 18 ноября 2013 г.

GLOSSYBOX - лимитка Clarins

Пока вся Россия раздумывала над целесообразностью приобретения лимитки Кларанс от Гламбокс, я решила заказать французскую. Голубая серия вся у меня есть, а вот французы обещали порадовать нас декоративкой. Были заявлены тени, карандаш и помады. Но глоссибокс не был бы глоссибоксом, если бы все так и было)))) Еще до подписки были выложены несколько роликов в Ютьюб, где девушки красочно расписывали коробочку, показывая, какой замечательный пробник теней можно получить! Несмотря на скребущую мысль, где они взяли коробочки, когда подписка еще и не начиналась?, я решила все-таки рискнуть, считая, что уж что-нибудь, да пригодится. К тому я очень люблю косметички...
Но вот такого подвоха от глосси никто и не ожидал - да, были тени (у трех блогеров, вероятно), были разные помады, но совсем не все в каждой коробочке, а по одному заявленному продукту! Обычный состав состоял из лосьена лифт-фермете (поднимите руки, у кого он есть в количестве меньшем, чем 3 штуки), дневной крем мультиактив (та же ситуация), скраб он-степ, бибик, огрызок карандаша и пробник помады. Кстати, выдвинута она полностью - ее там миллиметра три. Оттенок №13, woodrose. У меня такая тоже есть. Опрос девочек выявил, что все получили помады. Теней не было ни у кого!!! При этом каждая из опрошенных заказывала коробочку именно из-за теней! Налицо очередной обман глосси, коих числится уже за ним вереница. Думаю, в этом году я окончательно закончу с ними всяческие отношения. Рождественская лимитка будет их последним шансом. Смотрим:




4 комментария:

  1. О! У меня помада другая! Joli Rouge оттенок 705, ее там больше в миниатюре. Тут совсем мало...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что не больше - у 705й срез другой, поэтому так кажется. У меня она тоже есть..

      Удалить
  2. Я человек, разочаровавшийся в Кларанс. Одни и те же миниатюры во все коробки - везде! Этот жирнющий Мульти-актив уже где-только не побывал...
    Косметичка, хоть, очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж.. надоели - не то слово.. могли бы блески новых цветов миниатюры выпустить, теней побольше. А тут пичкают одним и тем же. Этих кремов 4 шт уже, и думаю не только у меня. Поэтому и обиден такой обман со стороны глосси - все заказывали из-за теней, а с ними-то как раз и "прокатили"

      Удалить