среда, 30 октября 2013 г.

YVES ROCHER и SEPHORA заказы с сайтов

В этом месяце я получила золотую карту Сефора, что подразумевает бесплатную доставку при любом заказе, и решила тут же ею воспользоваться. На самом деле мне понадобился пробник Иссей, дабы решить, хочу ли я такую миньку. А иначе бы наборчик херборист ждал меня еще не один месяц, и даже не два. В корзине я уже обнаружила, что в подарок к нему добавлен наборчик из двух масок. У меня уже три таких, никак не наберусь смелости попробовать))).
С ив роше ситуация чем-то похожа - я выбирала миньку минг шу, и выяснилось, что на сайте целых 30мл за ту же цену (скидка 50% - снимают с производства), к тому же дают чемоданчик в подарок и три сашетки на выбор. До кучи я выбрала пару кистеек и теньку тауп с такой же скидкой и пробники туши и блеска для губ. Весь заказ вышел на 28 евро.

 
Оба заказа пришли за три дня и отслеживались на сайте. Вдобавок оба положили по паре сашеток, а ив роше еще кучу макулатуры впридачу. Херборист еще не пробовала, а по ив роше могу сразу и отчитаться))) Чемоданчик маленький, но прикольный. Верх с разделителями вынимается. Кисточки жесткие, хуже баре минерале даже. Тени цвет держали хорошо и без базы, но блестки ссыпались под глаза. Туши не помог обычный фокус "убери лишнее щеточкой", хорошо, что у меня был выходной и время неспеша отмыться от этой красоты..  Запах у парфюма тоже так себе, причитаниям на сайте типа "как вы можете снимать такой хороший продукт с продажи?" у меня одно объяснения - пропускают только положительные, либо пишут сами))))

 

6 комментариев:

  1. Рассмешила меня про Ив Роше, а зачем ты вообще у них заказывала? Ну хоть чемоданчик тебя не разочаровал:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне ТАК расписали аромат Минг, что невозможно было не заказать. К тому же цена та же, а чумадан впридачу)))))

      Удалить
  2. А что под этим разделителем в чемоданчике Ив Роше? Как думаешь, удобно ли там хранить косметику на каждый день? А то у меня все лежит в коробке из-под глоссибокса и там теряется постоянно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, неудобно... он мелкий по высоте и коробочки царапаться будут. Под разделителем ничего нет - просто ящик. Я туда сашетки сложила.

      Удалить
  3. Ellenka Beaute, напиши, пожалуйста про GlamGlow, очень хочу попробовать, но эта красота у нас в Иль де Боте кусачая получается за банку.!
    У Ив роше только ЖДСЛ неплохая и банно-ванное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще не пробовала ее, а Науэль подробно описала у себя...
      Я больше по ногтехреням прикалываюсь)))) Заказала в этом месяце несколько, тестирую. И румяшки понравились очень.
      Коробки допишу на днях, и выложу пост.

      Удалить