среда, 30 октября 2013 г.

MY LITTLE BOX октябрь

Коробочки в этом месяце доставлялись отвратительно плохо, еле дождавшись окончания сроков доставки 21 октября я написала в службу поддержки. Но 22 октября коробку неожиданно принесли! Спрашивается, где она шаталась все это время???
Составчик порадовал - кистейки вместо привычного текстиля, эксфолиант, румяна их марки, которые достались всем и одна позиция различалась - кому-то достался Шисейдо (уход или пенка), кому-то бальзам для губ, кому-то крем.

 
  
Вот такой состав достался мне - с пенкой шисейдо (серия ибуки для молодой кожи). Экспериментатор я еще тот, так что будет чрезвычайно интересно сравнить ее с самой возрастной пенкой, доставшейся мне в подарок от филюник. Ничего из коробочки я попробовать еще не успела, слишком много работы, даже вот пост "писала" неделю.
В ближайшее время попробую написать о покупках с различных сайтов, наконец-то дождалась последнюю посылку (посты будут объединенные).
 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий