суббота, 12 октября 2013 г.

JOLIEBOX (BIRCHBOX) октябрь

Коробочка в город попала довольно рано - 8го октября. Но почему-то ее до меня не донесли)))
Дел было довольно много, и хотя доходили слухи о плохом составе в этом месяце, посмотреть фото в сети я так и не успела. Числа 11го мне наконец принесли бумажку с почты, забыв упомянуть с какой. Поэтому вечером, отведя ребенка из школы в секцию, несмотря на дождик, мне пришлось бегать с одной почты на другую, и стоять в очередях, дабы найти наконец мою коробочку! Но оно того стоило!!! Состав оказался гораздо лучше того, что я предполагала - мой любимый формат "куча малипусек" сохранен))))

 
Состав: 1) дурацкая точилка, которая разваливается в руках, зато мешочек подошел для старой пудры клиник. 
 2) 100% натуральный бальзам для губ (можно использовать как увлажняющую маску или уход для кутикулы) ну, не знаю, там 3мл, едва хватит как бальзам распробовать.
3) уход для волос с кератином. рада ему, но пробовать буду уже весной - готовясь к осенней линьке, эксперименты на волосах решила приостановить.
4) питательная ночная маска 12 мл в офигенной малипусенькой баночке. Боюсь, скоро придется мне ее покупать. Обычно за баночкой, удобной в поездках у меня следует покупка полной версии. Так как все отливанты по приезду оказываются намертво забыты и перепутаны. А тут сразу ясно, что в баночке. Очень удобно)))
5) тинт для губ и щек 1.2 мл. Непонятная для меня штуковина, попробую.
6)  база под тени от Лауры Мерсье 2.8 гр.  Очень интересно будет сравнить ее с Урбан и Арт Деко.
7) эксфолиант д-р брант 7.5 гр. Скрабики я люблю))) Осталось узнать, для какой части тела..
В общем, состав мне попался офигительно хороший, вероятно, в честь нашего с сервисом юбилея. Я тоже со своей стороны решила отпраздновать это дело, и сделала заказ в магазине сервиса. Как только отыщется запропавшая моя вторая коробка Литлбокс, буду потихоньку выкладывать покупки этого месяца.
 
 


 

4 комментария:

  1. Эксфолиант Dr Brandt для лица, состав у тебя хороший, в отличие от многих. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама в приятном шоке, первый раз состав так качественно отличается в лучшую сторону)))))

      Удалить
  2. Привет! Я номинировала Вас на Liebster award Подробности по ссылке, это не спам)
    http://somethingspec.blogspot.ru/2013/10/liebster-award.html#more

    ОтветитьУдалить