четверг, 31 октября 2013 г.

FEELUNIQUE - 3 заказа с сайта

В прошлом месяце филюник ошарашил акцией с шисейдо, поэтому я периодически заглядывала на сайт посмотреть, какие там акции. Парочка мне приглянулась..
Первый заказ был по акции. Нужно было купить два продукта Голдвелл, и получить в подарок косметичку с 3мя продуктами. Я давно искала шампунь-пену для чувствительной кожи головы, и она оказалась на сайте! Вдобавок я взяла маску той же серии, так как моя Мерилин от Лаш подходит к концу. В косметичке оказались средства золотой серии по 50 мл, как раз ее я давно хотела попробовать, и лак для волос. Косметичка тканевая, симпатичная. Так как в корзине можно добавить 3 пробника при заказе свыше 30 фунтов, я взяла еще гель для душа, лосьен для тела и крем для рук с запахом меда и кориандра от Эвелин в тревел формате.

 
Второй заказ тоже был по акции - нужно было купить 2 продукта от Ланком и получить 6 продуктов в тревел-формате. Я выбрала гель для губ джусик в оттенке персик и кисточку для подводки. В подарок прислали молочко, тоник, двухфазку, крем, сыворотку и тушь гипноз.  Тушь я сразу заграбастала, так как моя любимая нью лук высохла за год, а все остальное уйдет на подарок.
 
 
Третий заказ был сделан в один день со вторым, а разделен на два для того, чтобы получить пробирки моего любимого иссей, который в пластике, а не стекле, и это очень удобно в поездках. У меня в русском сервисе гламбокс попался как-то пробник крема идеал ресурс от Дарфин. Будучи двое суток без сна, я использовала его как питательную маску, и на следующий день не узнала себя в зеркале - кожа разгладилась и даже улучшился цвет лица. Решив использовать его как ночную маску, я решила заказать еще косметичку с тревел-средствами, где был такой же пробник этого крема (15мл), пилинг 15 мл, мицеллярка 50мл и маска с камелией 15мл.
 
 
С первыми двумя заказами проблем не возникло - пришли в положенные 5-9 ней после отправки, а последний заказик пропал. Нашелся он в последний день месяца на почте, да не один, а с приклеенным к коробке счетом за растаможку на 20 евро. Вот этого прикола я не поняла - заплатив 40 евро за набор, я еще должна отвалить половину этой суммы? Как это так? Ведь на сайте указана бесплатная доставка, а с этой суммой дешевле было бы купить в ближайшей аптеке полноразмерку и не ждать месяц. В общем, дожидаюсь последнего малюсенького заказа и больше с сайтом не связываюсь.
 

 

5 комментариев:

  1. Хорошие заказы! Но вот про растаможку я не поняла- это еще почему???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже вот не поняла.. и даже не знаю, куда и обращаться..

      Удалить
  2. Очень часто заказываю на филлюнике и заказы бывают большие))Если Вы не превысили суммы заказа 1000 евро в месяц, платить за растаможку Вы не должны! Я имею ввиду все заказы в интернет магазинах, не только в этом магазине

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно точно не превысила. Вы во Франции живете? Или эта цифра для России?

      Удалить
    2. Простите, не сразу поняла, что Вы во Франции, это лимит для России, возможно для Франции меньше лимит

      Удалить