среда, 30 октября 2013 г.

BIRCHBOX-SHOP 2 заказа с сайта

За год получения коробочек Joliebox-Birchbox у меня накопилось несколько "хотелок", и так как у меня выдался тот замечательный период, когда есть и время, и деньги, - я решила разобраться с этим сайтом одним махом. Но не тут-то было... через неделю мне пришло уведомление, что завезли на склад бигуди, которых не было очень давно. И как тут устоять? Пришлось сделать еще один заказик, к тому же я обнаружила, что моих бонусов хватит на оплату бальзама для губ, который ну никак не тянул на покупку за кровные 10 е.

 
 
 
Вот такая куча покупочек получилась. Доставили через два дня после обработки, очень быстро и на дом, не пришлось выбивать каждую посылку у почты, как произошло с филюник.  За покупку выше 30 евро можно зайти в бонус-шоп и выбрать приглянувшийся подарочек. Я оба раза выбирала ароматизированное мыло, так как получала его уже в коробочке и запах был обалденным. Первый заказ: 1) Бальзам моа был у меня в коробочке, масляный бальзамчик, который хорошо залечивает воспаления за ночь. Банка 50мл - 15 евро. Я почему-то подумала, что будет 15мл и буду таскать его с собой в поездки. Бальзам может заменить ночной крем, крем для рук и бальзам для губ, что очень удобно.  2) Крем египетская магия. В коробочке мне не достался, а очень жаль, иначе бы я его и не стала покупать. Его усиленно рекламируют "отзывами", но я не заметила никаких чудес. Как ночной крем жирноват, хотя питает и восстанавливает кожу неплохо. 60мл - 25 евро. 3) Наборчик нуга лондон жасмин и тубероза. Как-то мне попадался пробник крема для рук с таким запахом, я брала его в отпуск и была совершенно очарована запахом. В наборе - гель для душа и молочко по 30мл, бальзам для губ и мылко - 15 евро за набор. Оставила для следующего отпуска.
 Второй заказ: 1) Маска кокон, тоже попадалась мне в коробочке. Хорошо разглаживает, но оставлять более 10 мин я бы не рекомендовала. Состав по ощущениям - глицерин в чистом виде, очень стягивает кожу при высыхании, нужно постоянно сбрызгивать, или пользоваться этой маской в душе при повыенной влажности. 2) Бигуди от Кевина, которые обещают волны. Не сообразила, как приладить их до того, как подстриглась, так что лежат до лучших времен. 5 евро за штуку. 3) Курлер от Лауры Мерсье 15 евро. Очень мягко делает изгиб для ресниц. Купила для поездок, так как возить стандартные курлеры в виде "ножниц" неудобно в косметичке. А тут даже чехольчик предусмотрен. 4) Бальзам для губ. 10 евро (мне достался бесплатно за бонусы). Купилась на коробочку. Но красивая она только издалека. Вблизи имеет очарование "консервной банки", вся какая-то топорная и постоянно слетает крышка. Сам бальзам имеет приторный сладкий запах, в котором явно прослеживается ненавистная мне роза. Восстанавливает губы неплохо. Не будь у меня около 35ти бальзамов для губ, я бы так не выпендривалась, а пользовалась с удовольствием. Вот такие неоднозначные вышли заказы, надеюсь, уберегу вас от необдуманных покупок)))))
 

4 комментария:

  1. С покупочками Лена. Вот я удивляюсь, я так поняла что тебе маска не понравилась а ты ее даже заказала за деньги:)) а зачем бигуди так много? Я думала одной хватит видимо я тоже не понимаю как ими пользоваться:))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Ну она такая обычная маска. Заказала, чтобы не платить за доставку на самом деле)))) Бигуди мне кажется еще мало заказала.. Надо их на влажные волосы приделывать, и потом феном сушить. Ну у меня волос кот наплакал, так что может и уместятся)))

    ОтветитьУдалить
  3. Теперь про бигуди ясно, а то я думала по одной пряди надо:)

    ОтветитьУдалить