пятница, 20 сентября 2013 г.

Заказ с Филюника (Акция "косметичка с SHISEIDO")

 Надо сказать, что с сайтом я доселе не была знакома, все руки не доходили.. Но увидев в группе ссылку на эту акцию - не устояла)))  Предлагалось купить пару предметов данной марки, и получить в подарок косметичку с 9ю продуктами! Шисейдо из ухода я не пробовала ничего, и как раз интересовалась данной серией. Хорошая причина для покупки! Выбирала я дня три, удивительно долго для такого шикарного предложения))) Наконец остановилась на курлере и нюдовой помадке. Надо сказать, помадки Шисейдо мне удивительно пришлись "ко двору", никаких описанных на косметисте минусов они на мне не проявляли. А курлер очень давно расхваливали на косметисте, и было любопытно, чем фирменный отличается от дешевого. Заказ шел ровно 7 дней, и вот он наконец у меня!!!

Косметичка оказалась просто огромная! Туда влез весь заказ и подарочки! Слева заказанная помадка (№740) //еще у меня есть №№310 и 702// и курлер. Справа косметичка с подарками. Снизу - пробники, которые можно выбрать при покупке от 30 фунтов. (Еще один Си от Армани, но нашла я его не сразу в упаковке, поэтому на фото отсутствует).
Подарочная помадка оказалась минькой, чем привела меня просто в неописуемый восторг! (№750). Тушь у меня такая есть - она просто идеальна! Уход из серии бенефианс, давно на него поглядываю. Так же есть минька аромата и гель для душа, уже утащила в ванную..
Дебютом на сайте я неимоверно довольна, теперь обновляю страницу с акциями по 10 раз на день))) Обязательно доложу при появлении чего-то интересного.
Кто знает что такое софтенер - объясняйте! И подходит ли эта серия для сухой и чувствительной кожи?
 

4 комментария:

  1. 7 дней, круто!
    Почаще бы такие акции устраивались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну уж нет, раза в месяц вполне достаточно! Иначе никаких денег не хватит))))

      Удалить
  2. Класс! Косметичка просто супер, очень люблю когда много всего дарят:)) с покупочкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, как еще познакомиться с маркой, не распрововав все как следует? Средства-то не дешевые.. Теперь я, надо сказать, сильно побаиваюсь, что они мне понравятся)))

      Удалить