пятница, 20 сентября 2013 г.

SEPHORABOX сентябрь 2013

Поначалу хотела сперва рассказать вам о ежемесячных бьюти-боксах, но сегодня я получила сефорубокс и не могу об этом смолчать!!! Напоминаю, что это акция, которая проходит один раз в 2-3 месяца, и подразумевает покупку на сайте на 80 евро. Я долго ее ждала и основательно подготовилась! С начала месяца я раза по три за день проверяла мейл, дабы не пропустить начало акции и ежедневно обновляла авторизацию и покупки в корзине на сайте. Однако я ее пропустила! Письмо пришло тут же, как только я утром вышла из дома))) И именно в этот день меня еще угораздило пойти в центр, чтобы купить ребенку принадлежности для бассейна. Так что письмо я увидела в середине дня, и у меня было всего минут 5 до выхода из дома. Благодаря своевременной подготовке я успела!!!
За несколько дней до объявления я увидела фото итальянской коробочки, и решила в этот раз пропустить ее. Так как из всей коробочки мне понравилась одна минька парфюма и шисейдо, серию которого было даже не видно! Так как я в начале месяца купила новую пудру, и сделала заказ на филюнике, то решила обойтись, если вдруг состав будет тот же. Но хитрые маркетологи, видимо, прочитали мои мысли, поэтому добавили новую масляную сыворотку от биотерм и еще одну миньку парфюма))) К тому же шисейдовский пробник оказался нужной мне серии бенефианс, дополнив подарок с филюника))) Так что пришлось заказать ее))))

 
 
Сверху собственно заказ - тени-тройки Шисейдо страта (№307), бронзер Шисейдо и очередная кисточка Сефора (начала покупать, пока не найду Шанель, но они мне так понравились, что только их теперь и беру). Вышло на 91 евро, доставка в комплекте. Рядом 3 пробника из тех, что можно было взять на выбор, и книжечка с рекламой, в которой я нашла еще пару сашеток.
Состав подарочка - парфюмированный крем для рук (сюрприз, так как обычных у меня и так три набралось), надоевший мне уже СС (кстати он очень хорош, и имеет максимальную для европы защиту от солнца), синий лак (вовремя синий, ага), новая тушь от ту фейсед (тушки я люблю!), новая масляная сыворотка от биотерм (уже руки чешутся попробовать), шисейдо крем для глаз (буду пробовать всей серией, как я люблю), карандаш от урбан (они великолепны!), что-то непонятное от баре минерале довольно темного цвета, но лежит изумительным "лаком", и целых три миньки парфюма в мою коллекцию!!! Четвертая парфюмка отправляется сразу в сумочку. В общем при ближайшем рассмотрении я оказалась куда больше довольна составом, чем при оформлении заказа, и думаю, мой виш-лист пополнят средства из этой коробочки.
 
 
 

2 комментария:

  1. Лена, я смотрю ты сейчас активно Shiseido покупаешь:) а почему ты только 3 пробника взяла? Можно было 4.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, про бронзер-то я тебе давно жужжала, а на теньки ты меня натолкнула.. я сразу вспомнила, что хотела страту и бич грасс. А пробников там больше выбрать-то нечего было, к тому же я в школу уже убегала - ребенка на обед забирать)))

      Удалить