понедельник, 30 сентября 2013 г.

Покупка по акции в SEPHORA

В сентябре маркетинговый отдел магазина Сефора принялся за работу)))).  Мне прислали по почте целый буклетище с рекламой и купонами различных акций. Одна мне очень приглянулась... Я как раз собиралась купить эту пудру, а тут к ней давали еще и подарочек - миньку парфюма и косметичку. Минька эта у меня уже значилась в виш-листе, а к косметичкам я питаю особую слабость. Осталось определиться с пудрой. Тут меня ждала загвоздка - в наличии не было ни 1го, ни 2го номера, которые я обычно беру. Поскольку пудру я эту хотела взять на зиму, это ввело меня в немалое недоумение. Как так? Пудры только завезли, а про 1й и 2й тон никто даже не слышал. Путем опроса девчонок из России выяснилось, что самый светлый тон - это 3й. Его я и решила взять.
Примчавшись к открытию магазина и не обнаружив там консультантов, я самостоятельно нашла искомый продукт и побежала к кассе. Мне его тут же пробили, выдали подарочек, но проверить никто не удосужился - товар только завезли, что с ним могло быть не так? И только дома я обнаружила, что пудра закрывается не до конца, оставляя приличную щель. Кожзам тоже был как-то криво приделан... в общем, на живанши это никак не походило))) Следующим утром я опять подпирала закрытые ворота Сефоры)))) К счастью, кассир был тот же, помнил меня, и мгновенно мне все поменял. Только 3го номера не оказалось, и я взяла 4й (очень уж не хотелось расставаться с подарком))). Этот номер подошел мне в самый раз по цвету, на еще не сошедший до конца загар. Посмотрим, что будет зимой. Пудра меня удивила - на лице ее не видно ВООБЩЕ. Спрашивается, зачем отдавать 50 евро, когда она ничего не делает? Полезла изучать посты. Продукт этот был совсем новый, и все посты, которые я нашла, были с пометкой "предоставлено для обзора". Естественно, пудру хвалили "и в хвост и в гриву")))). И все же у одной девочки я нашла нужный совет - она наносила пудру не по схеме, представленной в инструкции, а просто смешивала два сектора. И тут я ее увидела!!! Пудра начала подсвечивать кожу, но не обычным блеском, а как бы "матовым", как бы странно это не звучало.. Кожа становится как бы несколько фарфоровой, что ли. Впрочем, меня несколько пугает такой эффект - я не сразу сообразила, что "матирование" для моей сухой кожи может означать "высушит все нафиг". Поэтому я пока присматриваюсь к ней, каждый день не ношу. Поэтому покупать я ее советовать никому не буду, а кому приспичило - дам такой совет - "тестите,тестите и еще раз тестите". Совершенно неоднозначный продукт.

 
 
 
 

2 комментария:

  1. Сама косметичка очень симпатичная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Симпатичная, но слишком маленькая... Можно только несколько пробничков запихнуть. Пока у меня в фаворитах та серенькая, которую ты мне по купону добыла))))

      Удалить