воскресенье, 22 сентября 2013 г.

"MY LITTLE BOX" сентябрь

На самом деле коробочка эта пришла раньше всех, еще 10го сентября, но получив Гламбоксики было уже совсем как-то не до нее. Я ее сфотографировала, и закинула в какую-то кучу с хламом. Вот моя коробочка:
 
 
 
Составчик меня как-то не впечатлил на этот раз: синяя непонятная мотня - толи сшитый с концов шарф, толи недошитая юбка, не поняла - зачем это мне?; наклейки хренового качества, отклеиваются тут же; ядовитого оттенка коралловая помада; лак винного цвета; увлажняющий крем сефора; минька парфюма. Вот как-то так ни о чем коробочка, себе оставила миньку и лак, остальное раздам. Случись я соберусь убавлять количество коробочек - Литл пойдет на выбывание первый. Как-то меня начинает подбешивать текстиль в коробочках. В прошлом году под завязку снабдили разноцветными вязаными повязками для всех частей тела... больше некуда уже вроде...


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий