воскресенье, 22 сентября 2013 г.

JOLIEBOX (BIRCHBOX) сентябрь

Эта коробочка пришла 12 сентября, и тоже пока было не до нее - мне пришла книжка с акциями из Сефоры и я бегала кругами, пытаясь выбрать оттенок пудры, которую давно хотела. Но пока не о пудре, а о коробочке:

 
 
 
Вот такая подляна на этот раз с журналом вышла - вместо того красивого маленького, что хорошо помещался в сумочку вышла такая, пардон, газета... обидно как-то...   Сам состав меня очень порадовал: Мне досталась и маска (деларом) и сахарный скрабик (в баночке) в одной коробке! Учитывая, что ни того, ни другого давно не было, это впечатлило! Скрабик к тому же был в тряпочном мешочке, в который тут же отправилась жить моя новая пудра! Еще мне досталась кисточка для теней, мне их всегда не хватает, поэтому тоже очень порадовала. В остальном получились повторы - СС крем очень хороший для загорелой кожи, но у меня их уже три, и аналогично с сухим шампунем - их тоже три. Но учитывая, как я не люблю зимой мыть голову по утрам, это не напрягло (сам шампунь хороший). Еще мне досталась ярко-морковная помада! При этом она еще и матовая)))) Меня это очень повеселило, и захотелось увидеть ее на том, кто додумался вообще запустить этот цвет в линейку.
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий