воскресенье, 22 сентября 2013 г.

GLOSSY BOX сентябрь

Вы думали, я отписалась от этого сервиса? Я тоже так думала)))))
Как же я удивилась, когда мне прислали уведомление, что коробочка отправлена мне! Отписалась я 27 июля, и так как они в этот же день сняли деньги с карты, посчитала, что август будет последняя. Неудивительно, что они так поздно прислали мне июль - знали, что состав какашка, и чтобы не успела отписаться, прислали в последний момент. Я тут же написала им на мейл - типа, произошла какая-то ошибка, я отписана еще в июле...  Никто мне, разумеется, не ответил. Сейчас вот жду 27 сентября, и если я увижу, что они снова самостоятельно увели деньги, пойду в банк писать запрет на снятие средств их гнилой конторкой. Вот, собственно, коробочка:

 
 
 
Состав: корректор макияжа с выпадающим стержнем (как раз металась между диор и живанши, хоть попробую, что за зверь), подводка-фломастер с жутко жестким царапающим стержнем, бальзам для губ с защитой от солнца (самая необходимая вещь в сезон дождей), курлер (как раз заказала шисейдовский, и пока он был в пути, прислали еще вот этот), парфюмированный лосьен для тела (не люблю такие штуки, но пахнет вроде неплохо), и пробник от бенефит (сефорабокс в прошлый раз уже присылала такой). Если бы не лосьен, вид у коробочки был бы "шопинг в китайском сейле". Надеюсь, история с глоссибокс на этом закончится)))
 
 
 
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий