среда, 18 сентября 2013 г.

GLAMBOXики за июль-август

В этом месяце у меня получилось целых восемь коробочек! Пять из них - от любимого гламбокс. В начале июля я была в Москве, и забрала свои весенние коробочки. За июльскую коробку я особо не переживала - трехступеньку и локситан я уже пробовала, на кодали у меня аллергия, интересна оказалась только академи и лютен. А вот в августе наобещали целых 22 состава (ввиду небольшого количества пробников, выделенных каждой из марок). Поэтому каждый раз, как только появлялись деньги на счету, я быстренько заказывала очередную коробочку, рискуя "огрести" от мужа за масштабы))) Но мысль пропустить хоть один нужный пробник для меня была невыносимой)))). Успела я заказать только 4 коробочки, о чем сейчас сильно жалею: все составы были настолько шикарные, что и 7-10 были бы совсем не лишние...  И вот в начале сентября подруга снова привезла мне полчемодана моих коробочек!!! Мне даже не спалось накануне! //Спасибо тебе огроменное!!!// Также огромное спасибо офису гламбокс за то, что коробочки оказались все разные!!! Вот они, мои красавицы:

 
 
 
 
 
 
Вот такие попались составчики! Повторы только Гера, которая ввиду объемов скорее рассматривается как плюс, и велла, половину которой можно раздать. Целых 4 миньки парфюма! ( Подруга мне подарила 5ю, завершив "месячный лимит по минькам"). И целая куча разных пробников, ни один из которых не "мимо", каждый буду с удовольствием пробовать!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


 

2 комментария:

  1. Да, составы конечно шикарные! До сих пор жалею, что заказала только две:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я - что только четыре))) Но тогда бы тебе пришлось третий чемодан тащить))

      Удалить