понедельник, 2 сентября 2013 г.

Пустышки за август

По традиции 1го числа я как обычно разгребала приходы за месяц по категориям, а сегодня решила написать о закончившихся в августе продуктах.

В августе получилось поменьше, так как я решила затестить собранные за этот год пробники пайо, которые составили основной уход в этом месяце. На фото закончившиеся, те, которые добить не удалось, уходят на "месяц добивания остатков", но пару слов скажу и о них.
1) Гель для душа. Все еще нравится эта марка, пахнет цветочками. Формула мягкая, но не органика. Скоро выберусь в большую аптеку, посмотрю пробник с новым запахом.
2) Сухой шампунь. Очень обрадовалась получив его, очень красивая упаковка... но на этом все.. он не сухой, как обычные тальковые шампуни, в нем присутствует шипящая пенка, которая тут же испаряется (спирт?) Хватает его на мои совсем не длинные волосы раза на 4, пшикать надо мнооого, иначе никакого эффекта. К тому же я с него чешусь. Видимо, раздражает и без того чувствительную кожу. В общем, аутсайдер.
3) Бессульфатный шампунь BC. Гламбокс решил снабдить этими шампунями под завязку))) За пару месяцев у меня их штук 5 набралось))) Себе я оставила только один, так как пробников шампуней у меня и так полчемодана - как бы хорош он не был, а нужно попробовать и остальное. А он действительно хорош! И, захоти бы я остановиться на одном, обязательно купила бы полноразмерку. Промывает замечательно, чуть пушит волосы,  расчесыванию не мешает, волосы блестят. И - он попадает в тот небольшой список шампуней, от которых я не чешусь. (Как-то вымыла волосы водой из-под крана, которая попахивала фенолом, и теперь вот имею такую проблему). Проверяла его так же с маской мерилин от лаш и кондером. В связке он тоже великолепен.
4) Пайо шампунь, кондер. Вот это хорошая такая гадость. За несколько применений сделал волосы жирными, плохо промывающимися и на ощупь чуть бумажными (так бывает с шампунями, которые содержат воск - волосы блестят, но бычтро портятся). Блеск посредственный.
5) Пайо пробники по 15мл : Скраб ничего такой, вполне нормальный, хотя кожа слишком краснеет после него, и минеральное масло вторым по списку. Крем для рук тоже почти на пятерку. Будь у меня какая-то особенная любовь к пайо, выбрала бы его. Но у меня уже есть фаворит кодали, который меньше силиконит и больше восстанавливает руки. (Пользуюсь исключительно на ночь). Увлажняющий крем гидра 24 тоже вполне ничего, но и тут у меня уже есть любимчик от ЛРП (Лежер, если не вру с переложением на русский)
6) Пайо не вошедшее на фото, в связи с тем, что не кончилось. Масло-эликсир - мне очень-очень понравилось, кожа наутро просто супер, гладкая и матовая. Запах менее убойный, чем у прошлого любимчика - орхидеи кларанс. Купила полноразмерку! Мусс для умывания мне немного сушил кожу, так что отдала его знакомой девочке с жирной кожей (у меня сухая зимой, нормальная летом). Паста от прыщей пат грис хорошо подсущивает, и пара моих ежемесячных прыщулек проходят за ночь. Арендованный у мужа большой прыщ подсущило не до конца. Демакуллянт экспресс - суперская штучка - хорошо снимает косметику, не сушит.
7) Молочко и тоник пайо. Оба понравились. Так же хорошо снимают косметику и не сушат. В такой упаковке пользоваться неудобно, но у меня есть такие же по 75мл с дозаторами, вот их вытащила на постоянное пользование, и буду потом выливать остальные пробники в эти бутылочки. Продавались в составе косметички, если увидите - хватайте, очень удобная упаковка и сами продукты. Нагромождение больших неудобных бутылок в ванной я не переношу.
8) Масвелт от кларанс. О пробнике я писала в прошлом посте, тут я решила добить банку, чтобы выкинуть эту огромную бандуру. Крем жирный и плохо впитывается. Работает не на 5. Из кларанс молочко лифт-фермете подходит для повышения упругости куда лучше.
9) Скраб для тела от кларанс. Скрабик был получен от моего любимого Гламбокс в февральской коробочке, и успел стать моим фаворитом. Для тела мне его жалко тратить, уж очень нежно и качественно он очищает - кожа даже не краснеет особо. Пользуюсь для шеи, декольте и груди. Один раз даже для лица пробовала. Но для лица у меня есть другой, еще мягче. К тому же моя любимая каритешная умывашка и без того обладает отшелушивающим эффектом. Скрабик уже купила в моем любимом 75мл формате.
10) Шариковый дезодорант нюкс. Не люблю шариковые дезодоранты, этот купила, чтобы перетоптаться до более подходящего, но он мне понравился! Быстро высыхает, не оставляет следов, пахнет цветочками. Вроде бы он довольно легкий, но я дольше чем на 3 часа не выхожу, не знаю, как поведет себя при больших нагрузках. Больше ни разу такого желтенького не видела. Розовые чаще ругают, так что пока не повторяю.
11) Сефора молочко для тела. В этой упаковке просто отвратительно - оно слишком жидкое и течет между пальцев, и в тапок (а они у меня меховые). Бесит, в общем... Выбрызгивается еще до того, как перевернешь тюбик. Пахнет неплохо, увлажняет на сутки.
12) Бафик опи. Лучший бафик из тех, что я пробовала. Пара движений, и уже результат))) Стерся примерно за полгода.
13) Пилка ноу-нейм из аптеки. Польстилась на цветочек. До этого пользовалась металлической, все стеклянные ровным счетом ничего не пилили. Теперь беру любую из тех, на которых есть голограмма с надписью "Богемия", сделано в Чехии - вот такие пилят хорошо.
14) Карандашик с маслом от Салли Хенсен действительно ухаживает за кутикулой. Например, мой новый от натура - гораздо хуже в этом плане. Лучше их обоих фломастер от мавала - там мягкий кончик, масло не течет, и можно перезаправить. Этот же хорош цветом - его видно в стакане среди прочих белых. Хорошая кисточка, плотно держит форму (натура уже выглядит как козье копытце за месяц использования). Сам карандаш тоже хорошего качества, в месте кручения не подтекает масло, как было с бодишоповским миндалем, можно свободно носить его в сумочке - ничего не испачкает. Закрывается плотно. Хватило его на год, потом запах изменился - стал прогорклым. Поэтому я его сцедила, промыла, и использую как кисточку с колпачком для диоровского крема априкот (или любого другого жирного крема, который надо намазать не испачкавшись.
15) Сушка лака от мейбеллин. Мой фаворит! Эсси моментально густеет и стягивает лак с ногтя, мавала имеет неудобную кисточку, которая пачкает боковые валики и делает полосы на лаке, опи и диор долго не держат лак. Эта же - жидкая, сохнет моментально, лак держит на пару дней дольше (на моих мягких слоеных ногтях), долго не густеет, кисть суперудобная. Еще и самая дешевая оказалась. Обязательно куплю снова, как только перепробую свои московские покупки.
16) Лечебный лак с кальцием от бельведер. Очень люблю эту фирму, и основательно закупилась ею в Москве. Но по приезду оказалось, что я скупила не все лаки, их там гораздо больше)))). Это прозрачная основа для слоящихся ногтей. Когда я не крашу декоративным лаком, я наношу эту основу хотя бы на кончики в пару слоев, иначе ноготь станет как размоченная и снова высушенная книжка. Его же я наношу под ремувер - салли хенсен как-то основательно попортила мне ногти. Когда появляется время, я закрываю ей весь ноготь поверх этих 2х слоев. И вот как база он слегка пузырится, это конечно минус. Поэтому если я хочу накрасить декоративный лак, я наношу сверху этой лечебной базы еще одну (нуриш ми от эсси) толстым слоем, и тогда лак ляжет ровно. Пузырька у меня хватило на 2 месяца. Но даже за это время виден эффект. Ногти стали расти гораздо быстрее (формальдегида в составе нет), нет нового слоения. Думаю, когда срастет испорченный ноготь, ногти слоиться перестанут, ведь так хочется носить яркие лаки с мат-топом, но в таком состоянии ногтей это будет выглядеть форменным безобразием)))
На сегодня это все, следующий пост о пустышках будет 2го октября, и на повестке дня пробники от нюкс.



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий