пятница, 9 августа 2013 г.

JOLIEBOX (BIRCHBOX) август

В августе этот сервис окончательно реабилитировался в моих глазах, и я решила его оставить. Несмотря на идиотский цвет коробочки, в остальном новый сервис сохраняет концепцию джоли "большая куча мелкой хрени", и мне это нравится...
Принесли 9го, статус отслежки есть. Вот мой составчик:

 
 
 
 
Состав: маска в саше (всегда пригодится); очередной лак идиотского цвета (у меня уже есть такой оттенок, и его хватит не на один хеллоуин); фломастер для губ (повезло что не красный, а розовенький). Ментолит как ревлон, и цвет очень веселый - как раз под образ с загаром "перегламуренное рыбо", очень популярный в России; Бальзамчик моа, заменяющий крем дневной, крем ночной, бальзам для губ, средство для демакияжа и что-то еще ( я не сильна в французском) баночка думаю может подтекать в тепле, была чуть жирненькая. Но если он действительно все это сможет - незаменимая вещь для путешествий)))) Тем более полноформатка всего 15мл;  Лосьен для волос от Кевина для кудряшек (а профиль я для чего заполняла???) тут я бы предпочла шампунь для блондинок, но баночка мне понравилась в любом случае; На синей штуковине напоминающей грелку написано, что это маска для глаз, видимо ее нужно охлаждать и прикладывать. Зимой попробую - от длительного недосыпа у меня случаются мешки под глазами; и татушки-переводилки. Вот эта штука мне понравилась, как раз на ибей недавно заглядывалась на бабочек. Осталось разобраться, как это делается)))
В общем, состав неплохой и будет интересно все это попробовать. В других составах была маска Менард (классная штука, но у меня уже есть от Валлекс) и пудра в пробнике (это дело я люблю, хотя она выглядит темненькой), попробую найти ее на ибей.
Если кто знает, где купить шампунь для блондинок от Кевина, киньте ссылку - очень понравилась канистра, так, что с новой силой захотелось мотоцикел)))

3 комментария:

  1. Слушай, а неплохо! Жалко, что маска не Menard, хотя с другой стороны- если у тебя уже попадалась она в Валлексе, то и ладно, пусть будет какая-нибудь новенькая, всегда интересно попробовать. Бальзам moa- любопытная штука, напиши потом отзыв!
    А какого цвета лак? Сиреневый? Видно, что что-то такое темное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне не особо жаль, так как она идет вместо бальзамчика, который гораздо интереснее попробовать. Напишу обязательно, как раз такие штуки мне очень интересны, в долгий ящик не уйдет)))).
      Лак цвета Бургунди, что-то такое кровавое)))) У меня есть подобный оттенок от Салли, мы им чудовище разукрашивали в школу)))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить