вторник, 20 августа 2013 г.

GLOSSYBOX август

Глосси поставили мне доставку на 17е, но она даже пришла пораньше.
Это последняя моя коробочка, я уже отписалась от этого сервиса в прошлом месяце. Составы мне совсем не нравятся. смотрим:

 
 
 
Состав: очередной лак дурацкого цвета, шампунька моей любимой серии у глисс кур (да еще и минька!), карандаш для глаз розового цвета ( ничего, скоро хеллоуин)))), салфетки для пляжа (у нас там душ вообще-то есть), вода в спрее как бы для успокоения кожи, но состав - ядреная химия. Ничего не успокоил, но воняет отменно...в самое пекло заменит нашатырь. В общем, к этому сервису у меня сложилось стойкой предубеждение, лаками они меня завалили на год вперед, так что прощаюсь с ними с чистой совестью)))
А еще у них нет мешочков, вместо которых куча черного мусора в коробке, вот)))
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий