пятница, 2 августа 2013 г.

Пустышки за июль

Вдохновленная Юлиными постами http://ydavkaaa.blogspot.ru/search/label/%D0%B1%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B8-%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81 , решила я немного убавить количество хотя бы начатых пузырьков. Поэтому июль был сделан месяцем "добивания остатков". Что из этого вышло:

 
 
1) Витаминки кальцемин (кальций с микроэлементами) и комплекс витаминов В (в зеленой баночке).  Покупаю давно и то и другое, помогает решись сезонные проблемы с волосами. Пью курсами по 2 месяца.
2) Миндальный крем для похудания от Локситан. Быстро впитывается, работает лучше любых других опробованных мной средств. Недостаток - кончается за 2 мес. Ну, и цена (37 евро)
3) Миньки Кларанс лифт-фермете, масвелт и умывашка карите. Лифт легкий, быстро впитывается, дает заметную упругость. Масвелт идеально работает с сывороткой, но это уже совсем другая цена. Да и в продаже я ее давно не встречала. Без сыворотки имеет один существенный недостаток - впитывается не до конца. А ходить с масляными ногами (и уж тем более тренироваться) как-то не очень приятно. Цена - 50 евро. Мне дороговато, поэтому я полноразмерку купила в наборе, где подарком шло еще масло анти-вода. Умывашка карите - один из моих фаворитов. Практически не сушит, завершает умывание после стирания туши мицелляркой. Минька имеет один недостаток - крышку (ее неудобно откручивать), поэтому ездит со мной только в поездки. Полноразмерка имеет идиотский вытянутый тюбик и постоянно падает. Так что оптимальный вариант - тюбик в 75 мл (я брала в наборе с тоником ирис). Не падает, крышка откидывается, идеально смывает остатки макияжа, не сушит.
4) Мицеллярки биодерма. Зеленая самая ядерная, но немного сушит. Голубая мой фаворит, и всегда есть у меня в наличии. Розовая очень мягкая, но раздражает меня своим цветом. (не люблю, когда в ванной многоцветье пузырьков, и предпочитаю голубые тона). Хорошо бы марка выпустила пузырьки размером 50мл с той же крышечкой, это было бы идеально. Из-за большого объема (100мл) ее нельзя взять в дорогу. Перелить в нее тоже ничего нельзя - снять крышку после того, как мицеллярка закончилась, вам не удастся. Этот факт меня неимоверно бесит - я обычно использую тару из-под косметики в хозяйственных целях не один раз.
5) Крем супердефенс от Клиник. Солнцезащитный фактор 25. Неожиданно стал моим фаворитом. Хорошо защищает от солнца, питает (кожа у меня сухая).
6) База для ногтей Эсси Нуриш ми. Беру уже 3й раз. Эластичная база, хорошо покрывает мои мягкие слоящиеся ногти, и только с ней немного выравнивается их состояние. Но тут один нюанс - ногти все время должны быть под базой. То есть если вы не делаете маникюр - нужно покрыть хотя бы кончики ею, иначе одна помывка посуды - и начинай сначала..
7) Крем для лица от солнца Шисейдо. Фактор защиты 50. Хорошо впитывается и растушевывается, не оставляет жирного блеска. Слегка выбеливает, но выглядит все это как естественная бледность. Так что если вам неожиданно понадобился выходной - это идеальное средство, чтобы появиться перед начальником. Не забудьте серые четверки шанель (они осыпятся вам под глаза самым естественным образом, завершив look "а-ля три бессонные ночи подряд"
8) Крем после солнца от Кларанс. Бесполезнейшая вещь. Мазать на воспаленную кожу я бы не стала - ей и так нелегко. (Для ожогов существует крем Эплан, если кто не в курсе). Слегка увлажняет, можно использовать на здоровую кожу. Неплохо впитывается. Несколько раз проверяла на половинах людей - наутро намазанная половина ничем не отличалась от контрольной.
9) Крем для рук Кодали. Он идеален! Быстро впитывается, не оставляет склизкой пленочки, масляного налета. Хорошо пахнет. Восстанавливает руки за 1-2 ночи. Пользовалась бы только им, но проклятый синдром подопытного кролика не дает мне покоя)))
10) Гель для душа с запахом цветков апельсина. Мягкий, не сушит, приятный запах. Очень нравится вся эта серия гелей.
11) Термалка Урьяж. Скоро сделаю отдельный пост на термалки.
12) Вода розы, Мельвита. Терпеть не могу запах роз  от косметики. Отвратительный спрей, бьющий сильной струей. Однако эта штука как-то влияет на общее состояние, в самое пекло с нею полегче. Возможно это запах на меня так действует, подобно нашатырю. Кожу увлажняет.
13) Сухой шампунь Клоран. Лучший из того, что я пробовала. Он действительно выручает, когда слишком холодно для головомоек утром или вам отключили горячую воду и нужно дожить до вечернего фитнесс-центра с приличным видом
14) Крем для рук купленный в ларьке, торгующем БАДами. Он почти ничем не уступает Кодали, стоит 30 руб. Минуса два - я больше ни разу его не встречала, и тюбик, он жесткий и в конце трудно выдавить что-то.
15) Сыворотка Кларанс для похудения. Смешивается с кремом. Хотела просто поиграться, но эта штука работает! Абсолютно с любым кремом любой фирмы (это 6й пузырек, и последний). Минус было два - цена и труднодоступность. Теперь остался последний - в продаже я эту штуку больше не встречала.
16) Скраб Ив роше. Ничего особенного, купила из-за банки и скидки (5 евро стоил). Жесткий, царапает кожу. Средненький такой скраб, на троечку..
17) Средство для коррекции фигуры Ив Роше. (в Слимбокс был такой же пробник). Пробник мне понравился куда больше - тем, что его можно брать в поездки, когда руки чешутся взять что-то на эту тему.. В Москве как раз у меня ушел один такой за недельку. Полноразмерки хватило на два месяца. Брала тоже по скидке 50%, но и эту цену (16 евро) он не отработал. Не дает кожу дышать, в жару противно в нем, эффект самый минимальный. Например, молочко от Локситан сделает кожу упругой за 2 применения, этому понадобится неделя.
18) Набор Ла Файет дорожный (гель, скраб, лосьен). Самое в нем замечательное - цена после скидки (3 евро) и запах миндаля. На этом все. Скраб жидкий и едва работает, гель как гель, лосьен жидкий и почти не увлажняет.
19) Увлажняющее молочко для тела от Мельвита. Хорошая штука. Быстро впитывается, увлажняет на сутки при неоднократных помывках за это время. Воняет розой. Если встречу такое с другим запахом - куплю.
20) Дезодорант стик от Рексона. Мой любимец в поездках. Больше нигде не встречала такой маленький для поездок. Справляется хорошо, почти не оставляет следов.
 
 
 
 
 
 
 
 
 








Комментариев нет:

Отправить комментарий