четверг, 1 августа 2013 г.

Структурирование запасов косметики

С момента переезда во Францию прошел год, я времени даром не теряла, и гребла косметику со всех возможных мест))). Теперь я обнаружила, что несколько увлеклась этим процессом, и косметики у меня накопилось не просто много, а чудовищно много. И, стало быть, пришла пора все это структурировать и навести порядок. Для начала я составила список, что мне нужно из косметики, и сколько ее уходит за один месяц. Выводы были неутешительные - я совсем не экономила, но почти каждого продукта уходило по 50мл. Выходит, что моих запасов каждой из категорий хватит не на один месяц пользования,  и даже не на два.. Я даже не помнила, что у меня там есть. Поэтому я сначала свалила все в одну огромную кучу, и рассортировала по мешочкам все категории продуктов. Содержимое каждого мешочка было предварительно сфотографировано и сложено в папку "склад" на рабочем столе. Теперь управлять запасами стало гораздо проще -  я каждый месяц выбираю по фото, какие продукты я буду использовать, нахожу их, пробиваю по срокам годности и если все в порядке, отношу в ванную. Если что-то не кончилось за месяц - оставляю на следующий или беру новый продукт по желанию. Иногда я устраиваю месяц "добивания остатков", когда я приканчиваю все недоиспользованные продукты, чтобы выкинуть баночки и освободить место. Июль был как раз таким месяцем, но об этом в следующем посте.

 
 
 
 
 
А как вы ведете учет своих запасов?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

4 комментария:

  1. Лена, запасы у тебя очень внушительные, но меня ещё больше удивляет твое терпение их как-то сортировать, я все храню почти вперемешку в разных шкафах, ящиках итд...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как же ты находишь нужное тогда? Это же немудрено и забыть что-то использовать, а срок годности пройдет? А я вот у тебя давно фотки прошу, как ты хранишь)))))

      Удалить
  2. Ух, здорово придумано. Меня наверное на такую систематизацию не хватит, да и запасов у меня не очень много пока. Кода будет скапливаться- сделаю что-нибудь подобное твоему каталогу. А вообще моя мечта- отдельная комнатка "бьюти-рум", где можно будет в шкафчиках все хранить, и макияж делать прямо в этой комнате перед огромным зеркалом (и сидя :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне о таком и мечтать не приходится)))) Хоть бы не выкинули тут разом мои запасы, и то ладно))))

      Удалить