вторник, 23 июля 2013 г.

"MY LITTLE BOX" июль

Пришлось мне в этом месяце срочно слетать в Москву, поэтому посты все будут с опозданием. Коробочку я получила еще 6 июля, но так как 7го я уже вылетала, успела только сфотографировать. Все коробочки в этом месяце пришли более, чем филигранно - Бирчбокс и Литл 6 го, а Глосси 16го, так что все были получены лично мной в целости и сохранности. Не уверена, что оставшиеся "на хозяйстве" мужики стали бы откладывать свою тренировку ради моих коробочек, которых " и так много". Повезло, что называется))))
Вот и моя первая летняя красавица:

 
 
 
 
 
Сервис, насколько я слышала, в августе уйдет в отпуск, а посему решил снабдить подписчиц всем необходимым впрок))) Огроменный бутыль увлажняющего шампуня, немаленький пузырек тоника личной марки сервиса, гель для душа и хорошая такая банка геля для волос для блондинок (читают профиль, приятно!). Бонусом шла тряпочная сумка для пляжа. Красивая, но я предпочитаю рюкзак. Состав,  как в большинстве случаев у этого сервиса, на высоте.. но все же он вверг меня в некоторое уныние, вероятно из-за своих объемов. Этих средств мне хватило бы на 4-6 месяцев, а ведь коробочки поступают каждый месяц, и не по одной.. видимо, придется от половины уже отписаться...
 
 
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий