пятница, 26 июля 2013 г.

GLOSSY BOX июль

Июльскую коробку я получила дней через 10 после июньской, тоже практически после всех. В интернете я уже нашла кучу составов, и гадала: что же мне достанется? Сухой шампунь "Тропик" или нашумевший "Мистик"? Может быть мне достанется тушь и маска? Или абрикосовый гель для душа и лак для губ? Мне даже не спалось накануне))))
Каково же было мое удивление, когда я не получила НИЧЕГО из перечисленного.. Я долго трясла коробку, но нет, под рваными бумажками не было даже пробника лака.. Самое обидное, что все уже получили свои коробки, и даже попродавали лишнее на ибей. А когда я выяснила, что меня так подло "прокатили", на ибей было уже совсем пусто.. Мне стало совершенно непонятно, почему команда Глоссибокс так со мной поступила.. оплатила я раньше основной массы подписчиков, и расчитывала хотя бы на часть основного состава и получение коробки до 20го числа. Сервис "мои" продукты добавил в лист уже гораздо позже, непонятно вообще, откуда они были собраны, особенно напрягает Редкен, криво замотанный фольгой поверх пластика. Я тут же пошла отписываться от "этой радости"... Куда там)))) Я даже не нашла, где это делается.. Вот такой вот замечательный замороченный сервис. Вдобавок я узнала, что пока я искала кнопку "отписаться", Глосси оперативно сняли денежки за август))))
Вот моя коробочка:
 
 
 
 
Крем от солнца Редкен, лак идиотского цвета, пресловутые крем для ног и резинки (они есть во всех составах) и блеск для губ для подростков отливающий всеми цветами радуги. В профиль, заглянуть, вероятно, было влом..
А вот альтернативные составы за этот месяц (нарыла в интернете):
 
 
 
 
Тоже не фонтан, но хоть 1-2 приличных предмета на коробку присутствует... в своей же я не нашла ни единого интересного продукта и считаю это недоработкой компании. 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий