пятница, 26 июля 2013 г.

GLOSSY BOX июнь

Посмотрев в интернете фото юбилейных июньских коробочек, мне непременно захотелось себе такую же! Я тут же полезла разбираться, как там у них это делается... Надо сказать, что это самый замороченный сервис по части "подписаться-отписаться", но зато они присылают письмо, что посылка отправлена (как когда-то моя любимая Джоли). Посылку мне отправили аж в середине июля, и я долго гадала, за какой же месяц я получу коробочку..
Но наконец-то я ее дождалась..

 Особо порадовала косметичка (ради нее и заказывала), будет служить сумочным органайзером. Баночка с кремом Пайо тоже очень симпатичная. Лаков-кракелюров у меня еще не было, будет интересно попробовать. Бальзамов для губ у меня туча, уйдет в долгий ящик. "Воды" я не поняла - ни пайо, ни от солнца.. куда, зачем и для чего они, надо лазить по сайту и разбираться.. Состав просто супер, но были, конечно, еще круче - кому-то достались премиленькие миньки тональной основы Шисейдо, причем не в ущерб основному составу..
 

5 комментариев:

  1. На самом деле, хороший состав, лучше чем у меня, без двух гелей для душа:) А бутылек, где написано Essence, это шампунь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне твой больше понравился))) Я даже не поняла, что это такое - написано шампунь-маска солнечный (по-русски прям), а пайо вода.. а куда ее брызгать и зачем - непонятно. А ты я смотрю, тоже от бальзама для губ не проперлась?)))) У меня еще лимитки зимы позапрошлого года от Локситан в таких же тюбиках лежат непробованные...

      Удалить
    2. У меня просто два таких бальзама для губ есть, поэтому один в витрину отдала.

      Удалить
  2. Забыла еще написать, вода Payot используется как обычный тоник для лица.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надо тогда будет попробовать, что за зверь..

      Удалить