четверг, 25 июля 2013 г.

Сказ о том, как Лена в Москву летала

Как я уже упоминала, пришлось мне в этом месяце слетать по делам в Москву. Но несмотря на невероятную кучу дел, мне сопутствовало просто сказочное везение: Погода из пекла маментально превратилась во вполне удобоваримую; дождь заканчивался ровно перед тем, как мне нужно было выйти на улицу, и начинался сразу, как только я вошла в помещение; никто не уходил на обед, если я опаздывала и выходил на работу, когда должен быть в этот день в совсем другом месте; ГИБДД выдало справку которой не существует в природе под мою диктовку; в Лабиринте я застала всех своих любимых консультантов; в Гламбокс мне достались замечательные составы и ни одного ненавистного Кодали; все договора были подписаны; все кредиты получены; все дела были сделаны так быстро, что у меня образовалось даже куча свободного времени в четверг, и я смогла не только встретиться с подругой, но и посидеть с ней в кафе; я успела пробежать все свои любимые магазины и даже купить практически все из своего двухстаничного виш-листа.. в общем, смотрим)))

 
 
 
 
И покупочки:
Покупала в основном то, к чему привыкла в Москве и намучалась тут в отсутствии этого - никак не привыкну к местным маркам. Все здесь дороже, чем в России, кроме люкса - но одним люксом сыт не будешь. Марки для ногтей мне вот вообще не подошли.. Так же купила хваленую на косметисте отбеливающую маску и нигде не продающийся у нас "Ближний свет". В общем, поездка удалась во всех планах))))
 
 
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий